c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Windows API, и пока я выяснил, как получить описания кода системных сообщений, я хотел бы знать, есть ли лучший, более элегантный способ сделать это. Или, в образовательных целях, если вообще есть какой-либо другой способ. DWORD WINAPI FormatMessage( _In_ DWORD dwFlags, _In_opt...
winapi
22 дек. 2013, в 07:15
1 ответ
Я пытаюсь настроить Qt для запуска простого примера hello world, но я не могу правильно настроить компиляцию для IDE (QtCreator). Когда я пытаюсь построить, нажав кнопку сборки, я получаю следующее сообщение об ошибке: Создателю Qt нужна настройка компилятора для сборки. Настройка компилятора в н...
qt
qmake
qt-creator
22 дек. 2013, в 04:19
1 ответ
Я меняю цвет фона и текста на консоли с помощью команды "system". #include <iostream> using namespace std; int main() { system ("color 1a"); cout <<"Hello World"; cin.ignore(); return 0; } Есть ли способ изменить цвет только в одной строке? C или C++ в порядке. Благодарю....
22 дек. 2013, в 04:10
1 ответ
У меня есть приложение, которое использует старый.lib файл, который в свою очередь зависит от однопоточного libc.lib. Когда я читал в MSDN, Single-Threaded libc.lib больше не поддерживается, и я должен использовать Multi-threaded. Как заставить этот.lib использовать многопоточную версию libc.lib и...
visual-studio-2012
22 дек. 2013, в 03:40
1 ответ
Я устанавливаю позицию X и Y объекта, а код ниже используется setX(getX()+(cos(m_fAngleOfShot))); setY(getY()+(sin(m_fAngleOfShot))); m_fAngleOfShot - это float, setY() принимает float, а getY() возвращает float. Когда этот спрайт изменяется в окне, он либо перемещается вверх (дельта Y становится...
floating-point
sin
cos
22 дек. 2013, в 03:23
1 ответ