Через 30 минут Googling, все, что я мог найти, это: http://www.sdltutorials.com/sdl-collision
Я думал, что название вводит в заблуждение, тогда я заметил, что это просто кошмар, способ обнаружить столкновение между двумя спрайтами. Все, что я хочу, это проверить, когда мой sprite-плеер касается чего-то другого (другого спрайта). Как я могу это сделать?
Я читал, что есть библиотека под названием SDL_collision.h, но она либо в Паскале, либо пуста.
Скорее всего, вы используете SDL_Rect
для своей ограничивающей рамки. Где x
и y
- позиции вашего спрайта, а w
и h
- ширина и высота вашего спрайта. Тогда все, что вам нужно сделать, это использовать SDL_HasIntersection
.
Вот простой пример:
SDL_Surface *Srfc1, *Srfc2;
Srfc1= IMG_Load("foo.png");
Srfc2= Srfc1;
Srfc2->refcount++;
SDL_Rect box1, box2;
box1.x = box1.y = 0;
box2.x = box2.y = 100;
box1.w = box2.w = Srfc1->w;
box2.h = box2.h = Srfc1->h;
// ... somewhere in your event handling logic
if (SDL_HasIntersection(&box1, &box2))
{
printf("Collision.");
}
// ...
SDL_FreeSurface(Srfc1);
SDL_FreeSurface(Srfc2);
Поскольку у вас нет SDL_HasIntersection
, вот небольшая небольшая функция, которая будет соответствовать вашим потребностям:
bool IntersectRect(const SDL_Rect * r1, const SDL_Rect * r2)
{
return !(r2->x > (r1->x + r1->w) ||
(r2->x + r2->w) < r1->x ||
r2->y > (r1->y + r1->h) ||
(r2->y + r2->h) < r1->y);
);
}
Для справки логика такова:
return !(r2.left > r1.right ||
r2.right < r1.left ||
r2.top > r1.bottom ||
r2.bottom < r1.top);
Где "правый" и "нижний" относятся к "x + width" и "y + height" соответственно. Используйте это, чтобы исправить функцию, я сделал опечатку.
SDL_rect.h