Гоночная трасса в OpenGL (Catmull-Rom)?

0

Я делаю простую 3D-гоночную игру для своего проекта. Мне интересно, как использовать сплайны Catmull-Rom.

Я установил текстуру. Я также создал функционал, который занимает 4 точки и t (расстояние между двумя ближайшими точками управления). Я инициализировал сплайн, чтобы взять 4 CVector3f, но теперь я не знаю, что делать, то есть как сделать это, как создавать кривые...

Теги:
opengl
vector
3d
splines

1 ответ

0
Лучший ответ

Как я уже сказал, просто отрисуйте свои сплайны в виде сегментов линии. Для фиксированного конвейера, если вы сделали больше исследований, вы найдете это. Если вы планируете использовать современный OpenGL, просто упакуйте все начальные точки сегмента в буферные и рисовые линии.

  • 0
    Я искал сплайны CatGull-Rom OpenGL, и я никогда не сталкивался с этим ... Я искал весь день! Но спасибо

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню