Приложение работает нормально при отладке на тестовом устройстве, но не в apk релиза, оно не получает переменные post.class из firebase

1

В моем приложении есть сообщения о действиях, в сообщении есть кнопка "Мне нравится", "Счетчик звезд" и "Поделиться". Все работает при отладке на тестовое устройство, но не в опубликованной версии. После публикации приложения в магазине Google все переменные в post.class не принимаются и не отображаются (все, что использует post.get, например, post.getimage(), не получает значения из базы данных firebase. С другой стороны, значения которые хранятся за пределами сообщения, получены (например, у меня есть отдельный узел starcount, и я получаю значение childcount, и он работает нормально). Я перепробовал все возможные решения, но ничего не получилось: Обновил приложение с выпуском SHA ключ (загрузить ключ) затем сгенерировал подписанный apk (aab), все три SHA (отладка, выпуск и ключ подписи приложения) сохранены под моим отпечатком проекта firebase. Я также проверил правила базы данных firebase. Я изменил некоторую переменную в post.class от публичного до частного

Я скачал APK прямо на устройстве, а также он не работает. он отлично работает на тестовом устройстве. Спасибо, если кто-то может помочь и большое спасибо заранее.

это пост.класс

// [START post_class]

@IgnoreExtraProperties

public class Post {

private String image;
public String uid;
public String author;
public String title;
public String body;
public String videoLink;
private int starCount = 0;
private int starCount2 = 0;
private Map<String, Boolean> stars = new HashMap<>();

//shares
private String ntDeeplink;
private int ntNumShares = 0 ;
private String postID;

public Post() {
    // Default constructor required for calls to DataSnapshot.getValue(Post.class)
}

public Post(String image, String uid, String author, String title, String body, String videoLink) {
    this.image = image;
    this.uid = uid;
    this.author = author;
    this.title = title;
    this.body = body;
    this.videoLink = videoLink;


}

//note 2 constructor here were icrease instead of one , and the above one in connectedto some methods already


public Post(int starCount, Map<String, Boolean> stars, String ntDeeplink, int ntNumShares, String ntPostID) {
    this.starCount = starCount;
    this.stars = stars;
    this.ntDeeplink = ntDeeplink;
    this.ntNumShares = ntNumShares;
    this.postID = postID;
}

public Post(int starCount2) {
    this.starCount2 = starCount2;
}

// [START post_to_map]   ....this and bindToPost(if there is a view) replace the method of populateViewHolder
// but only for non Storage Items like Images
@Exclude
public Map<String, Object> toMap() {
    HashMap<String, Object> result = new HashMap<>();

    result.put("image",image);
    result.put("uid", uid);
    result.put("author", author);
    result.put("title", title);
    result.put("body", body);
    result.put("videoLink", videoLink);
    result.put("starCount", starCount);
    result.put("starCount2", starCount2);
    result.put("stars", stars);
    //numShares also created int the contants
    result.put("ntNumShares", ntNumShares);
    result.put("ntDeeplink", ntDeeplink);
    result.put("postID", postID);

    return result;
}

//shares

public String getImage() {
    return image;
}

public void setImage(String image) {
    this.image = image;
}

public String getUid() {
    return uid;
}

public void setUid(String uid) {
    this.uid = uid;
}

public String getAuthor() {
    return author;
}

public void setAuthor(String author) {
    this.author = author;
}

public String getTitle() {
    return title;
}

public void setTitle(String title) {
    this.title = title;
}

public String getBody() {
    return body;
}

public void setBody(String body) {
    this.body = body;
}

public String getVideoLink() {
    return videoLink;
}

public void setVideoLink(String videoLink) {
    this.videoLink = videoLink;
}

public int getStarCount() {
    return starCount;
}

public void setStarCount(int starCount) {
    this.starCount = starCount;
}

public int getStarCount2() {
    return starCount2;
}

public void setStarCount2(int starCount2) {
    this.starCount2 = starCount2;
}

public Map<String, Boolean> getStars() {
    return stars;
}

public void setStars(Map<String, Boolean> stars) {
    this.stars = stars;
}

public String getNtDeeplink() {
    return ntDeeplink;
}

public void setNtDeeplink(String ntDeeplink) {
    this.ntDeeplink = ntDeeplink;
}

public int getNtNumShares() {
    return ntNumShares;
}

public void setNtNumShares(int ntNumShares) {
    this.ntNumShares = ntNumShares;
}

public String getPostID() {
    return postID;
}

public void setPostID(String postID) {
    this.postID = postID;
}


// [END post_to_map]

}//[END post_class]

и это, например, как я получаю изображение в деятельности

        ValueEventListener postListener = new ValueEventListener() {
        @Override
        public void onDataChange(DataSnapshot dataSnapshot) {
            // Get Post object and use the values to update the UI
            final Post post = dataSnapshot.getValue(Post.class);
            final DatabaseReference postRef = mPostReference;
            final DatabaseReference postRefLikes = mPostReferenceLikes;


            // [START_EXCLUDE]

            //Image
            String image = null;
            if (post != null) {
                image = post.getImage();
            }
            Picasso.with(HbDetailActivity.this).load(image).placeholder(R.drawable.likes_hl_gr).into(hbDActivityPostImage);
Теги:
firebase-realtime-database

1 ответ

0

Я нашел решение своего вопроса после двух дней поиска: что создавало эту проблему, это Proguard. При создании подписанного APK Proguard удаляет все неиспользуемые коды или классы.. В моем случае Proguard ошибочно удалил post.class:

Решение:

  • Я помещаю post.class и другие классы, которые я хочу, чтобы Proguard не удалял их в одном пакете (модели), вы можете поместить их в разные пакеты, но вам нужно перечислить их все в соответствии с правилами Proguard, как показано ниже:

  • В мае на андроид студийном проекте я открыл proguard-rules.pro

  • Я помещаю приведенную ниже строку в список и предотвращаю удаление классов, когда Proguard создает подписанный APK (или aab).

    -keepclassmembers class com.mydomain.app.models.** {*;} 
    

Где com.domain.app - имя пакета

Надеюсь, это сэкономит кому-то время.

  • 0
    Это было очень полезно, хотя для моего случая я использовал класс -keep com.hamsoftug.cashflow.models. ** {*;}

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню