c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Я хочу получить доступ к этой функции в файле, известном как MinPriority.cpp: MinPriority::priority& MinPriority::HEAP_EXTRACT_MIN(*this) //dequeue min element of tree { MinPriority::priority& min = heapArray.front(); heapArray.erase(heapArray.begin()); MIN_HEAPIFY(0); retur...
oop
parameter-passing
pass-by-reference
22 дек. 2013, в 00:03
1 ответ
Я программист на языке python, который довольно новичок в C++, и я пытаюсь написать связанный список в первый раз. В моей книге мне написано это так... ListNode *node, *newNode = new ListNode(x); if (head_ != NULL) { node = _find (size_ - 1); node->link_ = newNode; } else { head_ = ...
linked-list
21 дек. 2013, в 23:46
1 ответ
Чтобы получить... void MinPriority::createArray(string targetVertex, Graph & graph) { vector <list <Graph::Edge> >& adjList = graph.get_adjList(); } для работы мне нужно перейти в Graph &graph по ссылке из другой функции: void Graph::MST_PRIM() { MinPriority priori...
class
oop
parameters
pass-by-reference
21 дек. 2013, в 23:40
2 ответа
В примере файл "usb.c" расположен по адресу: http://www.linux-usb.org/gadget/usb.c Внутри функции init_device меня возникли проблемы с пониманием того, почему автор хотел преобразовать буфер в указатель. Ниже приведен сокращенный фрагмент кода: char buf [4096], *cp = &buf [0]; int fd; int s...
usb
21 дек. 2013, в 23:32
1 ответ
С одним монитором моя программа работает как в оконном, так и в полноэкранном режиме (с использованием любого разрешения, выбранного из EnumAdapterModes), но когда я подключаю свой второй монитор (работает с тем же кодом), я могу создать полноэкранное устройство с любым разрешением от EnumAdapterMo...
visual-c++
multiple-monitors
direct3d
21 дек. 2013, в 23:28
1 ответ
Я хочу создать текстуру с указателем на буфер пикселей с форматом BGRA и постоянно изменять/обновлять его значения. Я хочу нарисовать эту текстуру на экране в верхнем левом углу каждого кадра. Используя некоторые из моих знаний XNA и OpenGL, я понял некоторые из них, но я застрял в получении текст...
opengl
directx-9
21 дек. 2013, в 23:05
1 ответ
У меня есть два класса; один называется Date а другой - University. Класс Date имеет два перегруженных оператора: operator<< и operator>> чтобы взять данные и распечатать их. Date.h #ifndef DATE_H_ #define DATE_H_ #include <iostream> #include "University.h" using namespace std; ...
oop
21 дек. 2013, в 18:44
1 ответ
У меня есть QLineEdit который принимает string которая будет оцениваться в выражении javascript, например "[0,3]" и связана с изменениями огня с помощью editingFinished(). Я добавил валидатор, чтобы пользователь не мог оставить вход с плохим выражением, но, видимо, я не понимаю, как работает валида...
validation
qt
qlineedit
21 дек. 2013, в 18:37
1 ответ
Я хочу перегрузить оператор = и у меня есть следующая оператор-функция int IntegerClass::operator=(IntegerClass integer) { return integer.number; } Это должно быть правильно? В другом классе я хочу назначить частному элементу объектов (int) другому int, т.е. int x = integerClass; но когда ...
operator-overloading
21 дек. 2013, в 18:20
1 ответ
Я хотел бы создать/использовать легкий самодельный планировщик (в C++) для моей программы на основе Arduino Uno (ATMega328P): я хочу управлять своими разными "задачами" на основе приоритетной задачи (согласно времени выполнения); есть ли у вас несколько примеров? огромное спасибо Энтони...
arduino
task
scheduler
thread-priority
21 дек. 2013, в 18:20
1 ответ
Я скомпилировал bitoin-qt, PTS coin и другие Altercoins успешно, но все они не могут работать. Я использую MinGW4.4, QT 4.8.5 скачать с веб-сайта и создателя QT 2.8.1. Это моя настройка.pro: BOOST_LIB_SUFFIX=-mgw44-mt-s-1_53 BOOST_INCLUDE_PATH=D:/C/coin/namecoinq/libs/boost_1_53_0 BOOST_LIB_PATH=D:...
qt
bitcoin
mingw
mingw32
21 дек. 2013, в 18:04
1 ответ
У меня есть 2 класса, абстрактный базовый класс и производный класс. Но по какой-то причине я не могу правильно перегрузить операторы вывода для обоих. Вот базовый класс: class team { char* team_name; int games_played; public: team(const char* tname); virtual ~team(); virtual ...
inheritance
operator-overloading
abstract-class
21 дек. 2013, в 17:57
1 ответ
Почему этот код дает мне ошибку в отношении идентификатора GLUquadric? Насколько мне известно, GLFW включит его в сферу охвата. #ifndef BALL_H #define BALL_H #define GLFW_INCLUDE_GLU #include <GLFW/glfw3.h> #include <glm/glm.hpp> #include <glm/ext.hpp> struct Cuboid; struct Ba...
compiler-errors
identifier
21 дек. 2013, в 17:40
1 ответ
У меня в настоящее время есть узел в моем мозгу о том, как правильно инициализировать массив GLFloats по строкам. Насколько я знаю, массив можно было бы написать так: int a[2][2] = {{1,2},{3,4}} В моем случае у меня есть массив GLfloat targetVertices[10][72]; для вершин шести сторон кубов (точн...
arrays
multidimensional-array
21 дек. 2013, в 17:30
1 ответ
У меня проблема с g++, она не разделяет имена моих функций, я могу открыть свою программу в (например) ida и увидеть имена всех функций, глобальных переменных и т.д. Я бы хотел, чтобы strp все из них (так это похоже на sub_xxxxxxx) Это мой файл компиляции. g++ -O3 -s -Wall -fPIC -Wl,-E -masm=intel...
gcc
g++
ida
strip
21 дек. 2013, в 17:09
Наверх
Меню