java — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в JSP. Я работаю для подключения к базе данных в Eclipse IDE. Файл класса Java имеет доступ к MySQL и процессу. Но JSP файл дает мне следующую ошибку. (Только тип может быть импортирован. Com.mysql.jdbc.Connection разрешает пакет) Скриншот ошибки Я добавил mysql-connector-java-5.1.45.jar...
17 фев. 2018, в 15:20
1 ответ
Я использую api, который имеет дело с MySQL. Я мог делать запросы так много раз, и я получил результаты правильно. Когда я попытался запустить тот же точный код и ничего не изменился, я получил это сообщение об ошибке: Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Incorrect file format 'inter' ...
mysql-error-1064
17 фев. 2018, в 12:17
2 ответа
Имейте значение, которое поступает из внешнего источника данных REST/JSON в качестве специального символа. Я конвертирую его с помощью существующей утилиты CharDecoder.java, она остается прежней, но после ее вставки в базу данных MySQL (которая по умолчанию кодируется UTF-8) она превращается из ć в...
spring-jdbc
17 фев. 2018, в 05:22
3 ответа
Я разработал приложение с использованием GWT. Он работает нормально в режиме разработки. С другой стороны, при развертывании все ресурсы становятся недоступными. Например: У меня есть изображение в: mydomain.com/images/myimage.png Но когда я развертываю приложение, URL-адрес изображения становит...
tomcat
gwt
22 апр. 2014, в 01:24
2 ответа
Скажем, у меня есть Java-интерфейс Blender.java с различными реализациями Cuisinart.java, Oster.java, Blendtec.java и т.д. Теперь я хочу написать такую программу: public class Blendifier { // ... public static void main(String... args) { Blender blender = new Cuisinart(); bl...
interface
command-line-arguments
classname
22 апр. 2014, в 01:13
2 ответа