Принудительное закрытие из-за onStop ()

1

Наконец-то я получил все в своем приложении, но теперь, когда я выхожу из него с помощью чего-либо, кроме кнопки "Домой", он начинает мигать экран закрытия силы, а затем он исчезает. Я знаю, что это не такая уж большая сделка, но я действительно хочу, чтобы это прекратилось, я, наконец, получил логарифм, и он сказал, что нет super.onStop(), поэтому я добавил, что тогда он снова закрыл меня, nullPointer,

Я закрываю приложение, используя moveTaskToBack (true), и в любое время, когда я его использую, это то, что он делает, дает мне nullpointer в моем методе onDraw. Я не уверен, какая другая информация необходима, поэтому дайте мне знать, заблаговременно за любую помощь.

public void onDraw(Canvas canvas){
        if(checkState == -9){
            canvas.drawColor(Color.BLACK);
            canvas.drawBitmap(bG, 0, 0, paint);
            canvas.drawBitmap(title, display.getWidth()/2 - title.getWidth()/2, 10, paint);
            canvas.drawBitmap(start, display.getWidth()/2 - start.getWidth()/2, 40 + title.getHeight(), paint);
            canvas.drawBitmap(instructions, display.getWidth()/2 - instructions.getWidth()/2, 80 + title.getHeight() + start.getHeight(), paint);
            canvas.drawBitmap(exit, display.getWidth()/2 - exit.getWidth()/2, 120 + title.getHeight() + start.getHeight() + exit.getHeight(), paint);
            canvas.drawBitmap(highScore, 0, display.getHeight() - highScore.getHeight(), paint);
            String high = highLevel + "";
            for(int i = 0; i < high.length(); i++){
                levelOnMenu = high.charAt(i) + "";
                levelPiece = Integer.parseInt(levelOnMenu);
                int placeX = highScore.getWidth() + levelNumber.getWidth()/2 ;
                if(high.length() == 1){

                }
                else if(high.length() == 2){
                    if(i == 0){

                    }
                    else{
                        placeX = placeX + levelNumber.getWidth();
                    }
                }

это говорит мне, что первая часть onDraw имеет значение null, drawColor... что не имеет для меня большого смысла

Здесь я использую moveTaskToBack()

if(checkState == -11){
            if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP){
                if(x >= display.getWidth()/2 - pauseMenu.getWidth()/2 && x <= display.getWidth()/2 + pauseMenu.getWidth()/2 && y >=  display.getHeight()/2 - pauseMenu.getHeight()/2 && y <=  display.getHeight()/2 - pauseMenu.getHeight()/2 + pauseMenu.getHeight()/3){
                    checkState = previousState;
                }
                if(x >= display.getWidth()/2 - pauseMenu.getWidth()/2 && x <= display.getWidth()/2 + pauseMenu.getWidth()/2 && y >=  display.getHeight()/2 - pauseMenu.getHeight()/2 + pauseMenu.getHeight()/3 && y <=  display.getHeight()/2 - pauseMenu.getHeight()/2 + 2*(pauseMenu.getHeight()/3)){
                    if(sound){
                        sound = false;
                    }
                    else{
                        sound = true;
                    }
                }
                if(x >= display.getWidth()/2 - pauseMenu.getWidth()/2 && x <= display.getWidth()/2 + pauseMenu.getWidth()/2 && y >=  display.getHeight()/2 - pauseMenu.getHeight()/2 + 2*(pauseMenu.getHeight()/3) && y <=  display.getHeight()/2 - pauseMenu.getHeight()/2 + pauseMenu.getHeight()){

                    moveTaskToBack(true);
                }

            }
        }
  • 0
    Можете ли вы опубликовать какой-либо код, который может указывать, что является нулевым, что вызывает NPE? Что-то в твоем onDraw?
  • 0
    На самом деле, он делает это, когда я ударил домой: /
Показать ещё 6 комментариев
Теги:

1 ответ

0

Не следует ли использовать функцию Activity.finish() для закрытия вашего приложения?

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню