Я пытаюсь написать свой собственный VST Host, и для этого мне нужно записывать и воспроизводить аудио с помощью драйвера Asio (в моем случае для аудиоинтерфейса). Вот почему я пытаюсь использовать NAudio AsioOut.
В целях тестирования я сейчас просто пытаюсь записать вход, скопировать и воспроизвести его на выходе.
Мой код выглядит так:
var asioout = new AsioOut();
BufferedWaveProvider wavprov = new BufferedWaveProvider(new WaveFormat(44100, 2));
asioout.AudioAvailable += new EventHandler<AsioAudioAvailableEventArgs>(asio_DataAvailable);
asioout.InitRecordAndPlayback(wavprov, 2, 25);
asioout.Play();
...
void asio_DataAvailable(object sender, AsioAudioAvailableEventArgs e)
{
Array.Copy(e.InputBuffers, e.OutputBuffers, e.InputBuffers.Length);
e.WrittenToOutputBuffers = true;
}
Таким образом, я не слышу никакого выхода. Я также пробовал это так:
void asio_DataAvailable(object sender, AsioAudioAvailableEventArgs e)
{
byte[] buf = new byte[e.SamplesPerBuffer];
for (int i = 0; i < e.InputBuffers.Length; i++)
{
//Marshal.Copy(e.InputBuffers[i], e.OutputBuffers, 0, e.InputBuffers.Length);
//also tried to upper one but this way i also couldn't hear anything
Marshal.Copy(e.InputBuffers[i], buf, 0, e.SamplesPerBuffer);
Marshal.Copy(buf, 0, e.OutputBuffers[i], e.SamplesPerBuffer);
}
e.WrittenToOutputBuffers = true;
}
Таким образом, я могу слышать звук в объеме моего ввода, но он очень искажен.
Что я здесь делаю неправильно?
PS: Я знаю, как записывать и воспроизводить.... существует, но я не мог получить полный ответ из этой темы, просто идея попробовать его с Marshall.Copy....
Ваша вторая попытка более правильная, чем первая: каждый входной буфер необходимо копировать отдельно. Однако конечным параметром метода копирования должно быть количество байтов, а не количество выборок в буфере. Обычно это будет 3 или 4 байта на выборку, в зависимости от вашей битовой глубины ASIO.