Когда я пытаюсь отлаживать мою большую программу с помощью msvs2012, она всегда заканчивается _BLOCK_TYPE_IS_VALID(pHead->nBlockUse)
если я делаю это в режиме отладки. В режиме Release и в g++ (с флагом -O0 тоже) это не дает ошибок. Я также прочитал несколько статей по этой теме (сообщение об ошибке и указатели в классах и деструкторах), но я не могу найти, что не так с моим кодом. Я представил минимальный (не) рабочий пример ниже. Можете ли вы указать, что неправильно, и показать, как его решить? (Использование std-контейнеров для меня не является решением.)
#include <iostream>
using namespace std;
class block_data {
public:
int size;
double * data;
block_data() {};
block_data(int s)
{
size = s;
data = new double [size];
for (int i=0; i<size; ++i)
data[i] = i;
}
~block_data() {delete[] data;};
block_data operator+(const block_data& toadd)
{
block_data C(toadd.size);
for (int i=0; i<size; ++i)
C.data[i] = data[i] + toadd.data[i];
return C;
}
block_data& operator=(const block_data& copy)
{
for (int i=0; i<size; ++i)
data[i] += copy.data[i];
return *this;
}
};
int main()
{
block_data sum(10);
for (int seed = 0; seed < 10; ++seed)
{
block_data d(10);
sum = sum + d;
}
return 0;
}
Похоже, если я добавлю конструктор копий, он решает проблему, как предложил @Dark Falcon.
block_data(block_data& tocopy) : size(tocopy.size), data(new double[tocopy.size])
{
for (int i=0; i<size; ++i)
data[i] = tocopy.data[i];
}
Помимо упомянутого выше вопроса о конструкторе копирования, у вас будет нарушение доступа в вашем operator+, если toadd.size меньше размера, так как вы будете ссылаться на нераспределенную память, то же самое для оператора присваивания.