java — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть стол с столбцом VARCHAR (10240). У меня есть приложение Java, которое хранит список строк в столбце таблицы как значение, разделенное запятой. Но теперь я хочу сжать эту строку и сохранить ее в том же столбце, чтобы соответствовать требованиям и ограничениям хранения. Большинство вопро...
compression
17 фев. 2018, в 06:04
1 ответ
Я только начинаю с программирования AngularJS и Client-Server в целом. У меня есть клиент AngularJS и мой сервер Java (сделанный с помощью SparkJava Framework). Это фрагмент кода моего контроллера: var urlShortener = angular.module('urlShortener', []); urlShortener.controller('shortenCtrl', funct...
maven
spark-java
client-server
17 авг. 2015, в 01:19
1 ответ
Я новичок в разработке java-сайтов. Когда я использую перенаправление из сервлета в JSP, изображения и файлы CSS не загружаются. Без сервлета он работает хорошо, но когда я хочу использовать сервлет, он не работает. Файл CSS находится в одной папке с JSP. Пожалуйста, помогите мне, как мне установит...
jsp
servlets
21 апр. 2014, в 23:05
1 ответ
Итак, у меня есть файл загружаемого файла в моем Интернете. Сюда: <form:form method="post" modelAttribute="proyecto" enctype="multipart/form-data"> <input type="file" accept="image" name="foto"> <input type="submit" value="Next" name="_eventId_gotoPageTwo"> </form:form> В ...
spring
multipartform-data
spring-webflow
21 апр. 2014, в 22:30
1 ответ
Я использую Jasper Reports с Java для создания некоторых отчетов. В интерфейсе пользователь выбирает 1 или несколько элементов, а для каждого элемента создается отчет. Теперь у меня есть запрос: SELECT * FROM StockInventory Это находится в файле jrxml. Но, запуская это через мое приложение, он со...
jasper-reports
21 апр. 2014, в 22:27
2 ответа