c# — вопросы с ответами

3 ответа
Этот оператор sql, который я проверяю, и он работает: UPDATE faxcomplete SET DATE= curdate() WHERE DATE= '0000-00-00' Когда я запускаю код, он не обновляет базу данных. Я новичок, и я не знаю, как проверить, если что-то не так: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; usi...
18 янв. 2011, в 12:28
2 ответа
Я хотел выполнить форматирование определенного таблицы, удалив левую, правую, внутреннюю горизонтальную и внутреннюю вертикальные границы. Я записал макрос для этого и получил следующий код VBA. Я попытался сделать то же самое с помощью С#, но я не смог найти там такие свойства, как wdBorderLeft, wd...
ms-word
word-vba
office-interop
18 янв. 2010, в 21:27
3 ответа
Привет, ребята, у меня есть проект веб-сайта ASP.NET, который почему-то настаивает на ссылке на mscorlib 1.0.5 и mscorlib 2.0, и я не могу понять, почему. Я проанализировал все связанные DLL файлы, используя NDepend, и все они, похоже, ссылаются только на mscorlib 2.0. У меня есть несколько веб-ссыл...
reference
mscorlib
18 янв. 2010, в 20:59
1 ответ
Скажем, у меня есть переменная double, инициализированная как double dValue = 5.156365 Я хотел бы показать это в текстовом поле как 5.16, то есть только два десятичных знака. Как мне отформатировать? Правильно ли textbox.Text = dValue.ToString("F2", Culture.....)? Когда я попробовал, это дало мне ...
18 янв. 2010, в 18:31
1 ответ
Я пытаюсь обновить запись db с помощью linq to sql Сначала я запрошу его MyObject obj = (from o in objRepository.List where(o.ID == id) select i).SingleOrDefault(); то я пытаюсь обновить и изменить данные obj.Name = "some value" dataContext.Attach(obj) dataContext.Context.Refresh(RefreshMode.Keep...
linq-to-sql
18 янв. 2010, в 18:31
2 ответа