Почему этот алгоритм заливки вызывает переполнение стека?

2
void FloodFill(int layer, int x, int y, int target, int replacement)
{
    if (x < 0) return;
    if (y < 0) return;
    if (x >= _mapWidth) return;
    if (y >= _mapHeight) return;

    if (_mapLayers[layer, x, y] != target) return;

    _mapLayers[layer, x, y] = replacement;

    FloodFill(layer, x - 1, y, target, replacement);
    FloodFill(layer, x + 1, y, target, replacement);
    FloodFill(layer, x, y - 1, target, replacement);
    FloodFill(layer, x, y + 1, target, replacement);

    return;
}

Это мой код до сих пор, но когда он достигает конца карты, он вызывает переполнение стека, знает ли кто-нибудь, как решить проблему (возможно, сложное условие)?

  • 2
    Насколько велика ваша карта?
Теги:
algorithm
tiles
map

2 ответа

3
Лучший ответ

Обратите внимание, что этот путь вызова существует:

(x, y) -> (x+1, y) -> (x+1-1, y) -> (x+1-1+1, y) -> ...

Это бесконечная рекурсия, поэтому у вас есть переполнение стека. Ваши чеки не могут справиться с этим. Вы должны выполнить одну дополнительную проверку:

if (_mapLayers[layer, x, y] == replacement) return;

Даже если вы включили дополнительную проверку выше, обратите внимание, что максимальная глубина рекурсии (_mapWidth * _mapHeight), которая может быть очень глубокой даже для небольшого растрового изображения (например, 100 x 100).

  • 1
    максимальная глубина рекурсии на самом деле _mapWidth * _mapHeight. 200 не очень глубоко (опечатка, я думаю) :). 100 * 100 также не должно вызывать переполнения (если в памяти уже нет много других вещей), но что-то вроде 10 000 * 10 000 будет. Но дополнительная проверка, вероятно, то, что нужно ОП, +1.
  • 0
    -1, этот ответ неверен в нескольких отношениях. «Линейный поиск» не соответствует окрестности точек. Замена _mapLayers [layer, x, y] == не требуется, когда есть цель теста! = Замена до того, как сначала вызывается FloodFill. И максимальная глубина рекурсии не будет превышать _mapWidth * _mapHeight / 2 (для некоторого вида спирального изображения).
Показать ещё 2 комментария
1

Прежде всего, вы должны убедиться, что target!=replacement (может быть сделано один раз перед внутренним вызовом "FloodFill" ). Тогда ваш алгоритм может работать, пока _mapWidth и _mapHeight не являются чрезвычайно большими (это сильно зависит от содержимого вашего массива _mapLayers). Если это проблема, вы должны попробовать нерекурсивный алгоритм. Создайте

class Point
{ 
    public int x, y;
    public Point(int newX, int newY)
    {
         x=newX;
         y=newY;
    }
}

и a

 List<Point> pointList;

Поместите начальную точку в этот список и запустите какой-то цикл до тех пор, пока pointList не будет пустым: возьмите одну точку из списка, обработайте ее, как указано выше, и вместо первоначального рекурсивного вызова выше верните четырех соседей в список.

EDIT: вот полный пример, он не тестировал его:

    void FloodFill2(int layer, int xStart, int yStart, int target, int replacement)
    {
        if(target==replacement)
            return;
        List<Point> pointList = new List<Point>();

        pointList.Add(new Point(xStart,yStart));
        while(pointList.Count>0)
        {
            Point p = pointList[pointList.Count-1];
            pointList.RemoveAt(pointList.Count-1);
            if (p.x < 0) continue;
            if (p.y < 0) continue;
            if (p.x >= _mapWidth) continue;
            if (p.y >= _mapHeight) continue;
            if (_mapLayers[layer, p.x, p.y] != target) continue;
            _mapLayers[layer, p.x, p.y] = replacement;

            pointList.Add(new Point(p.x - 1, p.y));
            pointList.Add(new Point(p.x + 1, p.y));
            pointList.Add(new Point(p.x, p.y - 1));
            pointList.Add(new Point(p.x, p.y + 1));
        }
    }

EDIT2: На самом деле, здесь предлагается оптимизировать процедуру: избегайте вставки в список, если вставка становится бессмысленной, поэтому:

            if(p.x>=0) 
                 pointList.Add(new Point(p.x - 1, p.y));
            if(p.x<_mapWidth-1) 
                 pointList.Add(new Point(p.x + 1, p.y));
            if(p.y>=0) 
                 pointList.Add(new Point(p.x, p.y - 1));
            if(p.y<_mapHeight-1) 
                 pointList.Add(new Point(p.x, p.y + 1));

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню