android — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в android. и я обыскал много и нашел много кодов, но все же у меня проблема. У меня есть простой php, например: (он имеет две переменные, такие как q & number) http://domain.tld/post.php и после размещения данных на этой странице будет получен формат JSON. Я хочу получить этот выв...
methods
01 фев. 2015, в 19:57
2 ответа
Я: Создать android::MediaBufferGroup; Заполните его несколькими buf_group.add_buffer(new android::MediaBuffer(bufsize)); при инициализации; buf_group->acquire_buffer(&buffer) когда мне нужен буфер для отправки где-нибудь; Используйте buffer->data() чтобы получить фактическое местополо...
android-ndk
stagefright
02 фев. 2014, в 03:57
2 ответа
У меня есть полноэкранная галерея с setOnItemClickListener и setOnItemSelectedListener. В этой галерее у меня есть линейный макет с 3 ImageViews. У меня есть allready mde изображения, которые можно щелкнуть, но когда я нажимаю на них, gallery.setOnItemClickListener - это то, что активировано. Как я ...
06 апр. 2011, в 22:45
1 ответ
Я хочу разработать приложение для Android, которое позволит пользователю1 вводить местоположения. а затем на основе местоположения пользователя2, которое обновит местоположения user2. Каким будет лучший способ сохранить эти данные, удерживая их на сервере? то что было бы лучшим способом для обновле...
database
webserver
gps
06 апр. 2011, в 22:24
1 ответ
Я пытаюсь получить дату вызова, но возвращает значение 1.1.1970 (я думаю, что это значение по умолчанию). Исходный код: Cursor c = getContentResolver().query(android.provider.CallLog.Calls.CONTENT_URI, null, null, null, null); callDate = c.getColumnIndex("date"); int callDateInt = c.getInt(callDate...
06 апр. 2011, в 22:21
1 ответ