android — вопросы с ответами

1 ответ
Я могу использовать Injection Dependency для Realm успешно, я могу использовать @Inject в действии без каких-либо проблем, теперь я хочу использовать это и внедрить это во Фрагменты, так как я начинаю использовать этот метод, я не могу сделайте это ApplicationModule класс: @Module public class Appl...
dependency-injection
21 окт. 2016, в 08:13
1 ответ
Возможно ли создать все 3 приложения (Windows, iOS и Android) с помощью AngularJS и Ionic. Должен ли я знать о любых подводных камнях, которые могут возникнуть на более позднем этапе разработки/развертывания. Есть ли какой-либо IDE и стиль разработки, который мог бы облегчить мою жизнь? Если бы кто...
hybrid-mobile-app
ionic
03 нояб. 2015, в 07:16
1 ответ
Я новичок в области создания приложений с помощью шнура. Уже обыскали по всему Интернету, но не нашли ни одного учебника, в котором объясняется, как использовать плагин на фоне, во всех вопросах, которые я видел здесь, это те же ответы. Я не могу понять, надеюсь, что вы можете мне помочь. Я создаю...
cordova-plugins
phonegap-plugins
03 нояб. 2015, в 06:59
1 ответ
Я делаю класс андроида с двумя методами, чтобы отображать содержимое базы данных в виде списка, чтобы просто отобразить запись базы данных в текстовое представление. Второй не работает Фрагмент кода private String url = "http://10.0.3.2/sunshine-ems/leavelist.php"; private String url2 = "http://10...
01 фев. 2015, в 12:14
1 ответ
В моем приложении я могу получить все MMS через код ниже, но я не могу получить адрес mms. Можете ли вы, ребята/девочки, помочь мне? Cursor cursor = activity.getContentResolver().query(Uri.parse("content://mms"),null,null,null,date DESC); count = cursor.getCount(); if (count > 0) { ...
06 апр. 2011, в 08:13
1 ответ