ios — вопросы с ответами

Впервые выпущенный в 2007 году, iOS написан на нескольких языках программирования и работает только на продуктах компании Apple, таких как iPhone, iPad и iPod.

iOS является наиболее популярной мобильной ОС на Земле после Android и доступен на 40 различных языках. Он написан на C, C++, Objective-C и Swift. Это программное обеспечение с закрытым исходным кодом, основанное на Macintosh OS X.

Преимущества iOS для пользователей и разработчиков

Весь мировой рынок сейчас поделен между двумя гигантами: iOS и Android. Хорошей новостью является то, что обе операционные системы смартфонов превосходны. У них гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Но у iOS есть ряд преимуществ, которые окажутся особенно полезными как для потенциальных покупателей, так и для разработчиков.

Общее качество и количество приложений

Количественно приложений, разработанных для платформы Android, превосходит число приложений, разработанных для платформы iOS. Но это далеко не всегда является преимуществом. Ведь в бездне из однотипных и не слишком качественных приложений порой найти что-то по-настоящему полезное бывает сложно. Так и разработчику может быть крайне сложно продвинуть свой продукт и выделить его среди тысяч похожих.

Списки приложений для планшетов

В магазине Apple App Store есть большие списки приложений, которые разделены на категории. Они отдельно показывают приложения для iPhone и iPad. Это сделано ввиду того, что приложения для iPad специально разрабатываются под планшеты, поскольку их экраны значительно больше.

Лучшая поддержка HTML

HTML5 имеет все шансы заменить Flash для удовлетворения потребностей пользователей мультимедиа в интернете. В конце концов, это крайне важная особенность, так что ее поддержка определенно увеличит популярность устройств от Apple.

Лучшие показатели энергосбережения

iOS пока является безоговорочным лидером в гонке сбережения питания. Одна из причин этого в том, что iOS блокирует большую часть приложений, пытающихся работать в фоне. Срок службы батареи является одним из самых важных показателей, учитываемых людьми при покупке смартфона.

Простота совместимости

В отличие от Android, который поддерживается множеством устройств на рынке, различные устройства для iOS всегда совместимы друг с другом. Поэтому разработчикам мобильных приложений становится гораздо проще сосредоточиться на разработке, а не на совместимости программного обеспечения, работающего на различных устройствах.

Меньше проблем с безопасностью

Android предоставляет пользователям гораздо больше свободы, чем iPhone, но свобода стоит дорого. Известно, что вредоносный контент получает доступ к миллионам телефонов Android, портит их и крадет важную информацию у их владельцев. Многие пользователи также столкнулись с огромными расходами на их счетах вследствие атак разнообразных вирусов.

Несмотря на то, что у iPhone много недостатков, он, как известно, намного безопаснее, чем телефоны Android. Плюс политика конфиденциальности Apple гораздо лояльнее к своим клиентам в целом.

Преимущества разработки приложения под iOS для вашего бизнеса

Привлечение новых клиентов

Привлечение новых клиентов и их удержание – это ключ к увеличению продаж. С помощью разработанного приложения для iPhone компании могут размещать рекламу для более технически подкованной аудитории. Хороший мобильный разработчик представит множество смежных предложений, которые во многом связаны с продуктами, которые продаются им на рынке.

Простота использования

Приложения для iPhone очень просты в использовании и имеют приятный интерфейс, что делает их более привлекательными вариантами для покупателей. Чем больше они довольны вашим программным обеспечением, тем дольше вы будете поддерживать с ними отношения. Хорошо разработанное приложение может гарантировать новые способы увеличения прибыли, доходов и может предоставить вам много новых предложений.

Повышение качества обслуживания клиентов

Ваш бизнес может поддерживать линии связи открытыми 24/7 через ваше приложение и избавить вас от необходимости иметь круглосуточный колл-центр для приема запросов от ваших клиентов. Более того, пользователи смогут получить доступ к услугам компаний с гораздо большей легкостью. Вы даже можете выделить все специальные события и предстоящие продажи, отправляя им периодические обновления через систему рассылки.

Актуальность

Приложения для iOS – это инновации и новейшие технологии, используемые во всем мире, что может помочь вашему бизнесу развиваться наиболее быстрым и надежным образом. С разработкой приложений, принятых во всем мире, вы можете преобразовать традиционные бизнес-процессы современным способом и найти клиентов из любой части планеты.

С чего стоит начинать разработку приложений под iOS?

Обучение разработке для iOS является своего рода двусторонним процессом. Если вы совсем не знаете, как писать код, то это совсем не обязательно станет проблемой. Если вы разбираетесь в программировании, вам необходимо ознакомиться с инструментами разработки Apple и их руководствами. Apple, как известно, ограничивает приложения для всех видов вещей, поэтому лучше точно знать, что вы можете и не можете сделать, прежде чем начинать разработку.

Xcode, Swift и iOS SDK

Apple IDE (интегрированная среда разработки) для приложений Mac и iOS – это Xcode. Это бесплатное программное обеспечение, которое вы можете скачать с сайта Apple. Xcode – это графический интерфейс, который является основной для написания приложений. В него также входит все, что вам нужно для написания кода для iOS с новым языком программирования Swift.

Важно: Xcode доступен только для компьютеров Mac. Поэтому, если вы планируете создавать приложения для iOS, вам нужно будет использовать для этого OS X.

Несмотря на то, что Apple в последнее время довольно сильно продвигает Swift, вы можете программировать iOS на большом количестве языков, включая Objective-C. Впрочем, если вы хотите связать свою деятельность именно с приложениями для iOS, то углубление в язык программирования Swift будет очень хорошей идеей. К счастью, в интернете можно найти множество гайдов по этому языку, включая официальное руководство от Apple.

Указания по созданию приложений от Apple

Ни для кого не секрет, что официальные рекомендации Apple по приложениям для App Store невероятно специфичны. У руководства этой компании очень четкое представление о том, какие приложения они будут разрешать в своем магазине, поэтому будет крайне полезно узнать их правила еще до того, как вы попытаетесь создать свое приложение. Если вы этого не сделаете, то можете потратить время на то, что Apple в итоге не допустит в свой App Store.

Когда вы закончите свое приложение, то отправите его в App Store, и оно будет рассмотрено на основе содержимого, дизайна (подробнее об этом в следующем разделе) и технических деталей. У Apple также есть список распространенных причин, по которым приложения отклоняются. Как правило, это происходит из-за сбоев, неработающих ссылок, рекламы или неполной информации. Также известно, что Apple блокирует приложения, включающие любой тип контента для взрослых или политический контент. Аналогичным образом многие из API-интерфейсов Apple имеют свои собственные рекомендации по допуску. Так что, если вы собираетесь интегрировать свое приложение с HealthKit или Apple Pay, хорошо бы также ознакомиться с ними.

Важно: нужно всегда иметь в виду, что Apple имеет склонна быть очень консервативной в процессе обзора своих приложений. Скорее всего, если вы делаете что-то даже отдаленно рискованное, оно будет отклонено, поэтому помните об этом, прежде чем приступить к созданию своего приложения.

Указания по поводу дизайна

Помимо уже указанных рекомендаций Apple для приложений, у них также есть набор рекомендаций по дизайну и интерфейсу. Apple хочет, чтобы все приложения в их магазине имели определенную согласованность, и хотя это не всегда гарантирует получение хорошего дизайна, это означает, что приложения используют одни и те же базовые элементы пользовательского интерфейса.

Чтобы лучше ознакомиться с этими правилами, загляните на страницу Руководства Apple по интерфейсу пользователя. Там вы найдете основы того, что желают как в приложениях, так и в дизайне иконок.

GitHub и TestFlight

Если вы не какой-то супер-гений, то вы, вероятно, не захотите создавать свое приложение в пузыре. Вместо этого отличной идеей стало бы приглашение бета-тестеров и других людей посмотреть на ваш код.

GitHub – это превосходное место для опробования различных версий приложений и совместной работы. Как только вы зарегистрируетесь на GitHub, вы сможете легко подключить к нему Xcode. Так что все, что вы делаете, будет сохранено и доступно для других людей из вашей команды.

Кроме того, бета-тестирование также невероятно легко проводить и в самом iOS. Используя TestFlight, вы можете просто приглашать пользователей в свою команду, чтобы они могли протестировать ваше приложение. Для этого им просто нужно будет скачать приложение TestFlight.

Разработка приложений для iOS на компьютере с Windows

Самый простой способ разработки приложений для iOS на ПК с Windows – это использование виртуальной машины. Виртуальная машина создаст среду, в которой может работать операционная система, как если бы она работала на самом оборудовании. Именно она и позволяет запускать Windows в Linux, macOS в Windows и даже Windows в macOS.

Для запуска macOS на виртуальной машине вам понадобятся две вещи:

  1. Копия macOS в виде установщика или файла виртуального образа.
  2. Инструмент виртуальной машины, такой как VirtualBox (бесплатный) или VMware (платный).

Вы можете получить копию macOS, загрузив ее из App Store или одолжив у друга. Вы также можете найти установочные файлы из различных источников в Интернете. Затем вы устанавливаете VirtualBox и монтируете установщик macOS на новую виртуальную машину.

Рекомендуемые системные требования для ПК: 4–8 ГБ ОЗУ, процессор на базе Intel i5 или i7, и не менее 10 ГБ свободного дискового пространства.

Есть и более простой, но дорогой способ получить функциональный компьютер Mac – арендовать его. С помощью облачных сервисов и интернет-соединения вы можете подключиться к чужому рабочему столу Mac-компьютера и использовать его для своих целей.

Однако у запуска Mac в облаке есть один существенный недостаток: вы не сможете подключить свой физический iPhone к Xcode.

1 ответ
Я работаю над приложением, которое в магазине приложений, которое использует FMDB для взаимодействия с его базой данных sqlite. Мы получили несколько отчетов о сбоях со следами стека, такими как: Thread : Crashed: NSOperationQueue 0x170239c20 :: NSOperation 0x17024d7d0 (QOS: LEGACY) 0 libobjc.A.dyl...
fmdb
08 июнь 2015, в 17:05
42 ответа
У меня есть приложение, где вставка разделителя UITableView установлена ​​на пользовательские значения - Right 0, Left 0. Это отлично работает в iOS 7.x, однако в iOS 8.0 я вижу, что вставка разделителя установлена ​​по умолчанию 15 справа. Хотя в xib файлах он установлен на 0, он все равно отобража...
uitableview
ios8
10 сен. 2014, в 17:09
32 ответа
Скажем, у меня есть строка: var fullName: String = "First Last" Я хочу разбить базу строк на пробел и присвоить значения их соответствующим переменным var fullNameArr = // something like: fullName.explode(" ") var firstName: String = fullNameArr[0] var lastName: String? = fullnameArr[1] Кроме то...
string
split
05 сен. 2014, в 04:38
48 ответов
Я обновился до Xcode 6 beta 4, и теперь мое приложение постоянно вылетает с сообщением Неизвестный класс X в файле Interface Builder. Он сбой, потому что предположительно Xcode не может найти мои пользовательские классы, которые я связал в своей раскадровке, но он показывает, что они правильно с...
xcode
uistoryboard
interface-builder
xcode6
24 июль 2014, в 05:40
21 ответ
Этот сбой был проблемой блокировки, в основном я использовал следующие шаги, чтобы воспроизвести проблему: Создайте проект Cocoa Touch Framework Добавьте быстрый файл и класс Dog Структура сборки для устройства Создайте приложение Single View в Swift Импорт структуры в проект приложения Выполн...
crash
xcode6
20 июнь 2014, в 20:43
16 ответов
Я ищу способ заменить символы в Swift String. Пример: "This is my string" Я хотел бы заменить на +, чтобы получить: "This+is+my+string". Как я могу это достичь?
string
13 июнь 2014, в 10:22
16 ответов
Как правило, файл хранилища sqlite для приложений с основными данными находится в Библиотекa > Поддержка приложений > iPhone Simulator > 7.1 (или в зависимости от того, какую версию вы используете) > Приложения > (какая папка содержит ваше приложение) > Документы но я не могу на...
10 июнь 2014, в 06:24
14 ответов
Я прошел через iBook от Apple и не смог найти никакого определения: Может кто-нибудь объяснить структуру dispatch_after? dispatch_after(<#when: dispatch_time_t#>, <#queue: dispatch_queue_t?#>, <#block: dispatch_block_t?#>)
grand-central-dispatch
04 июнь 2014, в 11:39
31 ответ
Я работал над созданием UIAlertView в Swift, но по какой-то причине я не могу правильно понять утверждение, потому что я получаю эту ошибку: Не удалось найти перегрузку для 'init', который принимает предоставленные аргументы Вот как я это написал: let button2Alert: UIAlertView = UIAlertView(titl...
cocoa-touch
uialertcontroller
uialertview
03 июнь 2014, в 17:36
18 ответов
Приложения на основе Swift работают на OS X 10.9 (Mavericks)/iOS 7 и ниже? Например, у меня есть машина с OS X 10.8 (Mountain Lion), и мне интересно, будет ли приложение, которое я пишу в Swift, будет бегите на нем.
osx
02 июнь 2014, в 20:25
26 ответов
У меня есть проблемы с AutoLayout в Interface Builder (Xcode 5/iOS 7). Это очень важно и важно, поэтому я думаю, что каждый должен знать, как это работает. Если это ошибка в Xcode, это критический вопрос! Итак, всякий раз, когда у меня есть иерархия представлений, такая как я сталкиваюсь с проблем...
autolayout
uiscrollview
interface-builder
ios7
26 сен. 2013, в 18:29
1 ответ
Я готовлю обновление для приложения на основе Core Data для исправлений с iOS 7. Я использую Xcode 5 и iOS 7 SDK GM. Однако я понял другое поведение постоянного хранилища (это UIManagedDocument): до сборки iOS 7 в папке документов был только один файл persistentStore (иногда был второй persistentSto...
core-data
ios7
uimanageddocument
18 сен. 2013, в 11:27
19 ответов
Как я могу обнаружить любые текстовые изменения в текстовом поле? Метод делегата shouldChangeCharactersInRange работает для чего-то, но он точно не соответствует моей потребности. Поскольку до тех пор, пока он не вернет YES, тексты textField недоступны другим методам наблюдения. например. в моем код...
event-handling
uitextfielddelegate
10 авг. 2011, в 13:25
5 ответов
Я сохраняю закрытый ключ EVS_PKEY opensl как nsdata. Для этого я сериализую в поток байтов, используя код ниже unsigned char *buf, *p; int len; len = i2d_PrivateKey(pkey, NULL); buf = OPENSSL_malloc(len); p = buf; i2d_PrivateKey(pkey, &p); где pkey имеет тип EVP_PKEY. Затем я сохраняю байты и...
iphone
nsdata
openssl
21 июнь 2011, в 17:23
3 ответа
Так как CoreData стал доступен для iPhone в ОС 3.0, это значит, что это ответ на постоянство данных и замена всех потребностей на прямой SQLite? Какие существуют причины для использования SQLite? Каковы преимущества/недостатки SQLite vs. CoreData?
core-data
iphone
23 авг. 2009, в 13:57
Наверх
Меню