HTML5 против Android или iOS

1

Не рассматривая игры, каковы текущие реальные преимущества программирования с использованием родных API для Android и iOS вместо HTML5? Люди продолжают говорить, что HTML5 - отличное обещание, разве это уже не действительный вариант?

Теги:

3 ответа

11
Лучший ответ

Причина, по которой HTML5 еще не является допустимым, проста. Это только по статусу рабочего проекта с W3C. Другими словами, он по-прежнему подвержен изменениям и поэтому не должен использоваться ни в чем, что требует какой-либо стабильности стандарта.

Что касается преимуществ, есть больше преимуществ, чем просто "HTML5 еще не готов". Например:

  • Программирование в собственных API обеспечивает значительное преимущество в скорости во время выполнения.
  • Приложения, запрограммированные в собственных API, предлагают доступ к более широкому диапазону существующих и будущих периферийных устройств.
  • Приложения, запрограммированные в собственных API, не требуют запуска веб-сервера.
  • Собственные API значительно более обширны (с точки зрения возможностей), чем HTML5.
  • Собственные приложения предлагают пользователям преимущества безопасности и конфиденциальности для определенных конкретных приложений (например, контактные данные друзей/семьи).
  • Не уверен, что я должен перечислить это, будучи сторонником открытого кода, но приложения по HTML5 по своей природе показывают (по крайней мере часть) их источник для пользователя. В некоторых ситуациях некоторые люди могут чувствовать, что это недостаток.
  • Вы можете продавать собственные приложения на рынке. Монетизация приложений HTML5 сложнее и может привести к навязчивым методам монетизации (например, рекламе).

Есть и несколько недостатков, но поскольку вопрос действительно интересует только о преимуществах, я считаю, что это не входит в сферу моего ответа, чтобы перечислить их.

1

Единственной причиной перехода на HTML является кросс-платформенная поддержка и, следовательно, более быстрое время выхода на рынок. Существует несколько причин, почему вы не можете использовать встроенные браузеры (HTML):

  • Особенности. Если вам нужны 2d/3d чертеж, аудио, уведомления, сокеты, местоположения, сетевая информация и т.д., Тогда вам нужен собственный доступ. Вы можете получить доступ к ним из HTML5 через оболочку, но это как-то побеждает в обещании HTML5 - кроссплатформенные разработки.

  • Встроенные браузеры (иногда заметно) медленнее.

  • Нет реальной поддержки HTML5: HTML5 еще не полностью поддерживается браузерами на устройствах.

  • Родной внешний вид. Это можно моделировать с помощью HTML, но никогда не будет выполнять то же самое.

Учитывая все это, HTML жизнеспособен только в том случае, если у вас есть конкретный проект (известный клиент) и нужно быстро его выполнять с ограниченным бюджетом, и есть требования к поддержке нескольких платформ.

OTOH, если вы планируете нацеливаться на рынки приложений, то имейте в виду, что там уже много приложений, и этот конкурс жесток. Люди склоняются к приложениям, которые действительно отшлифованы, и, IMHO, вам нелегко создать один из них через HTML.

0

Отказ от HTML5 не является действительно стандартом почти десятилетнего аргумента, я думаю, что самым большим преимуществом родных приложений является отключенная функциональность. HTML5 включает API, который должен позволять эту функциональность, но, насколько мне известно, никто пока не поддерживает его. Пользователь может захотеть подождать через медленную загрузку соединения с данными один раз, но КАЖДЫЙ раз, когда ваше приложение запускается? Наверное, нет.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню