mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Немного вещей, которые я рассматриваю в NDBcluster при хранении данных на дисковой памяти. В моей конфигурации я определил DataMemory = 20G. Итак, каков будет максимальный общий размер файлов журнала отмены? В блоге я видел 6xDataMemory. Это необходимо? При создании файлов журнала отмены лучше ...
mysql-cluster
26 май 2018, в 11:29
1 ответ
Я новичок в SQL. У меня есть таблица, как показано ниже: EMP_NUMBER ATTDATE ATTTIME 00001 01-05-2018 9:00 00001 01-05-2018 18:00 00001 02-05-2018 8:00 00001 02-05-2018 20:00 Теперь я хочу, чтобы SQL-запрос использовал таблицу выше, чтобы создать таблицу в следующе...
26 май 2018, в 11:14
1 ответ
Я встретил некоторую ситуацию, когда мне нужно вставить несколько строк в таблицу mysql с одним запросом sql. С php это просто, но мне нужно сделать это только с запросом sql. Есть что-то вроде "for" в mysql?
26 май 2018, в 09:12
1 ответ
Я определил процедуру в MySql, которая имеет вход и вход, будет именем столбца, который будет добавлен в таблицу 'test1', но sql-имена, которые вводят в столбцы вместо использования значения ввода. Как я могу сделать это в правой путь? DELIMITER CREATE PROCEDURE p1 (IN input CHAR(20)) BEGIN ALTER ...
stored-procedures
26 май 2018, в 05:55
2 ответа
Я новичок в кодировании с php и SQL, поэтому у меня, вероятно, будет много вопросов. Но, как говорится в заголовке, я получаю эту ошибку... У вас есть ошибка в синтаксисе SQL; проверьте руководство, соответствующее версии вашего сервера MySQL, для правильного синтаксиса для использования рядом с '...
mysqli
syntax
26 май 2018, в 05:06
1 ответ
Можете ли вы мне помочь? Нет использованных таблиц SELECT * ORDER BY id asc LIMIT 0 Это мой код sql на модели private function _get_datatables_query() { $this->db->query("SELECT mainproduk.id, mainproduk.barcode as barcod, mainproduk.nama_produk, mainproduk.nama_alias, ...
codeigniter
datatable
left-join
26 май 2018, в 04:43
1 ответ