mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Этот код бросает мне ошибку в первой строке после утверждения try! У меня был драйвер mysql в файле библиотеки, никаких проблем с этим! Я использую версию netbeans 8.0! В другом вопросе stackoverflow я видел, чтобы изменить версию tomcat! Я не вижу возможный класс cast Exception в этом коде! packag...
26 май 2018, в 21:55
1 ответ
Я хочу найти таблицу, если она недействительна. Я пробовал это, но это не сработало. DELETE FROM sessions WHERE validuntil < CURRENT_TIMESTAMP Как я могу это сделать и по-прежнему использовать временные метки?
timestamp
26 май 2018, в 20:33
1 ответ
Я новичок в php, и у меня проблема с подключением SSL к базе данных. Как добавить параметры mysqli_ssl_set() из веб-хостинга
ssl
26 май 2018, в 20:32
1 ответ
I have a Database Connection class which accesses the database credentials from a property file located at src/main/resources. **DBconfig.properties** (property file) DB.url=jdbc:mysql://localhost:3306/studentdb DB.username=root DB.password=root Мой класс Connection похож на этот (расположенный ...
spring
weblogic12c
26 май 2018, в 20:29
2 ответа
Я хотел бы создать событие с помощью курсора. Но получение ошибки ниже Ошибка: ERROR 1064 (42000) at line 1: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 3 Код: create event api_5 ON SCHEDULE EVER...
26 май 2018, в 15:11
1 ответ
У меня есть следующая таблица: sample_name gene_name expression_value Father 1 A1BG 1.53462 Q83X 1 A1BG 1.29403 Rescue 1 A1BG 1.81678 Father 2 A1BG 1.56481 Q83X 2 A1BG 0.924723 Rescue 2 A1BG 1.70408 Father 1 A1BG-AS1 1.96224 O83...
select
26 май 2018, в 14:31
1 ответ