html5 — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в JavaScript и jQuery, то, что я делаю, на самом деле вызывает функцию с массивом некоторых цветов, изначально это ['blue', 'green'] И я запускаю for-loop на этом массиве, чтобы играть звук, характерный для каждого номера. Но проблема в том, что она просто воспроизводит звук с последним ...
15 июнь 2017, в 23:35
1 ответ
Я новичок в GSAP, и я пытаюсь включить перетаскивание и нажимать на пользовательскую графику видео html5 с помощью GSAP. Я прочитал пару сообщений на форуме GSAP, но есть кое-что, что я, очевидно, не могу понять... Я воспроизвел упрощенный пример в следующем jsfiddle: https://jsfiddle.net/epigeyre...
gsap
draggable
15 июнь 2017, в 18:10
1 ответ
Я играю с HTML5 Canvas и Javascript и нахожу интересную логику рисования линий. Возможно ты можешь помочь мне. Я хочу рисовать линии с увеличенной шириной, но когда ширина слишком широка для поля и пары линий становятся едиными, я хочу добавить некоторый запас 1px. Это происходит после того, как я...
canvas
15 июнь 2017, в 15:45
2 ответа
Я хочу создать всплывающее окно с щелчком на угловом уровне. Проблема в том, что если я использую модальное всплывающее окно, то при щелчке за пределами всплывающего окна оно автоматически исчезает. Поэтому я хочу передать div onclick на той же странице, может ли кто-нибудь сказать мне, как использ...
10 июль 2015, в 11:36
2 ответа
Поэтому у меня есть следующий код: <select id="basicInput" ng-model="MyCtrl.value"> <option value=""></option> <option value="1">1</option> <option value="2">2</option> <option value="3">3</option> </select> Но в консоли ...
select
angular-ngmodel
08 июль 2015, в 21:43
1 ответ
Мне нужно получить текст от ввода в моем коде и поместить его как переменную php в один и тот же файл php: Часть входного кода: <input width="600px" type="text" name="search" id="search_box" class="search_box" placeholder=""> Часть параграфа PHP: <form method="post" name="searchform" ac...
forms
variables
input