Получить изображение обратно в исходное местоположение

0

У меня есть следующий HTML и JS. Когда я нажимаю на изображение, изображение масштабируется. Это работает. Но затем я уменьшаю масштаб. Я хочу вернуть изображение в исходное положение, когда оно было загружено.

Подумайте, что изображение немного перетаскивается вправо, а затем увеличилось.

То, что я хочу, - это то, когда он уменьшил свое перемещение в исходное место, когда он был загружен.

Что я делаю не так? Мне нужен эффект, который имеет здесь эта страница. Когда вы перетащите изображение и отпустите его, он переместится в исходное положение.

JS

    var isZoom=1;
    var stage=new Kinetic.Stage({
                container:'container',
                width:700,
                height:700,
                id:'kineticstage',
                name:'kineticstage'
                });

    var layer=new Kinetic.Layer({});

    var group = new Kinetic.Group({
        width:700,
        height:700,
        draggable: true
    });
    layer.add(group);   


    // set the images
    var pages = ["http://197.242.159.63/reader/demo/img/face.jpg"];

    var loadedPage = 0;
    function loadPage(pageno){
        var imageObj = new Image();
        imageObj.onload = function() {
            var kimage = new Kinetic.Image({
                x: 0,
                y: 0,
                image: imageObj,
                width:700,
                height:700
            });

            // add to layer
            group.add(kimage);
            stage.add(layer);
        };

        // load the page image
        imageObj.src = pages[pageno - 1];
    }

    // page 1
    loadPage(1);


    var tween = new Kinetic.Tween({
        node: group,
        duration: 1.0,
        rotation:0,
        scaleX: 1.5,
        scaleY: 1.5,
        easing:Kinetic.Easings.EaseInOut
    });

    group.on('dblclick dbltap',function(e){
        if(isZoom == 1){
            tween.play();
        }
        else{
            tween.reverse();
        }
        layer.batchDraw();
        isZoom = (isZoom>0) ? -1 : 1;
    });

HTML

<!doctype html>
<html> 
<head>
    <meta charset="utf-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, user-scalable=0" > 
    <meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes" >
</head>
<body>
    <div id="container"><!-- --></div>
</body>
    <script type="text/javascript" language="javascript" src="http://d3lp1msu2r81bx.cloudfront.net/kjs/js/lib/kinetic-v4.7.0.min.js"></script>
</html>

скрипка

Теги:
image
html5-canvas
kineticjs

1 ответ

1
Лучший ответ

Перетаскивание вашей кинетической группы приведет к изменению ее x, y.

Чтобы "отменить" перетаскивание, просто верните группу обратно в ее исходную позицию x, y:

В вашем случае вы создали группу по умолчанию по умолчанию 0,0, поэтому выполните сброс следующим образом:

group.setX(0);
group.setY(0);

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню