c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Пожалуйста, дайте мне знать, почему он не работает. Я новичок в Qt. вот код class Transl { public: static const QString str; }; const QString Transl::str = QObject::tr("Hello world"); int main(int argc, char *argv[]) { QApplication app(argc, argv); QTranslator translator; transla...
qt
translation
localization
internationalization
26 окт. 2013, в 19:33
1 ответ
Итак, я могу прочитать вершин, нормалей и индексов, которые мне нужны из файла.ply, и записать их в VBO. Однако я не получаю правильные формы. Кажется, мои индексы отключены. Здесь мои структуры: typedef struct vtx { float x, y, z; float nx, ny, nz; } vtx; typedef struct Face { unsign...
opengl
rendering
26 окт. 2013, в 19:21
1 ответ
Я пишу код c++ для реализации очереди шаблонов, но когда я запускаю свой код, я получаю неправильные результаты, а не ожидаемые результаты, вот заголовочный файл и основной код. queue.h #include <iostream> #pragma once using namespace std; typedef int Error_code; #define SUCCESS 0 #define OV...
26 окт. 2013, в 18:00
1 ответ
#include <iostream> #include <string> #include <unordered_set> template<class T> T cmerge (T a, T b) { T t(a); t.insert(b.begin(),b.end()); return t; } int main () { std::unordered_set<std::string> first; // empty std::unordered_...
stl
visual-studio-2012
26 окт. 2013, в 17:32
1 ответ
Что делать, если у меня есть общий класс с типом T, и у меня есть функция, которая возвращается с T., и я хочу, чтобы моя функция возвращала определенную строку, если typeid (T) == typedef (string)? template<class T> class Class1 { public: Class1(); ~Class1(); T func(); }; templ...
class
generics
templates
26 окт. 2013, в 17:28
2 ответа
У нас есть собственное приложение GUI, которое работает на компьютере с Windows, и недавно мы обнаружили, что приложение неожиданно завершается. После нескольких дней я обнаружил, что это происходит потому, что приложение запускается explorer.exe и оно неожиданно неожиданно убивается, поэтому оно в...
winapi