c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Я приостанавливаю поток, используя событие. Когда eventSuspend сигнализируется, поток ожидает его. // inside the thread function WaitForSingleObject(eventSuspend, INFINITE ); Теперь извне я устанавливаю его для ожидания eventSuspend.ResetEvent() но цикл внутри функции потока является длительным (...
multithreading
mfc
25 окт. 2013, в 23:58
1 ответ
Я новичок в С++ 11 вариационных шаблонах и не знаю, является ли то, что я делаю неправильно, простая синтаксическая ошибка, или это невозможно. Я хотел бы написать что-то вроде следующего: template< typename... Args > struct Test { Args... args; Test( Args... args_ ) : args( args_... ...
c++11
templates
dynamic
25 окт. 2013, в 23:58
1 ответ
Какова была логика синхронизации синхронизации входных файловых потоков. Не кажется ли очевидным, что поток заполнит свой буфер (частично или полностью) содержимым с внешнего устройства? Он говорит в стандарте C++ IOStreams and Locales: Для выходных файлов синхронизация определяется как сброс вну...
file
stream
iostream
streambuf
25 окт. 2013, в 23:45
2 ответа
У меня есть некоторые проблемы с пониманием конструкторов копирования C++, я надеюсь, что кто-то может мне помочь. Насколько мне известно, конструктор копирования вызывается (в частности), когда функция возвращает экземпляр класса. #include <iostream> using namespace std; class Test { i...
copy-constructor
25 окт. 2013, в 23:30
1 ответ
Я пытаюсь повернуть 2D-треугольник в OpenGL и SFML, но по какой-то причине я получаю черный экран. Без бит вращения код работает отлично и отображает 2D-треугольник, как и следовало ожидать, поэтому я знаю, что это код поворота, вызывающий черный экран. Вот мой код: #include <SFML/Window.hpp>...
opengl
sfml
rotation
25 окт. 2013, в 22:20
1 ответ