c++ — вопросы с ответами

3 ответа
Я новичок в C++, и я столкнулся с проблемой... Я не могу создать массив символов из строки, используя цикл for. Например, в JavaScript вы должны написать что-то вроде этого: var arr = []; function setString(s) { for(var i = s.length - 1; i >= 0; i--) { arr.push(s[i]); } return...
string
arrays
25 окт. 2013, в 20:47
4 ответа
Я работаю в классе графа, и я только начал создавать класс для вершины, а другой класс для ребра, мой вопрос вообще не связан с графом. сначала я создаю класс своим именем Vertex, я не сталкивался с какой-либо проблемой при его реализации до сих пор, тогда я начал новый класс, его имя Edge, Edge и...
graph
25 окт. 2013, в 20:11
2 ответа
Я хочу, чтобы компилятор (MinGW g++/Linux g++) игнорировал некоторые определенные вещи в файле заголовка: class A { public: A(); virtual ~A(); IGNORE void methodA(); // = 0 -> not possible IGNORE void methodB(); // = 0 -> not possible } Проблема: methodA() и metho...
header
g++
annotations
compiler-construction
25 окт. 2013, в 19:50
2 ответа
Я кодирую физическое моделирование, состоящее в основном из центрального цикла из сотен миллиардов повторений операций над массивом. Эти операции независимы от другого (ну, на самом деле, массив меняется на этом пути), и поэтому я думаю о параллелизации моего кода, поскольку я могу заставить его ра...
parallel-processing
openmp
25 окт. 2013, в 19:24
3 ответа
Я работаю с классом Allotjament, который имеет 5 атрибутов, 4 из них относятся к классу Cadena, который я тоже закончил, вот Allotjament.cpp: #include <iostream> #include <cstring> #include "Allotjament.h" Allotjament::Allotjament() { _nom='\0'; _pais='\0'; ...
class
operators
getline
25 окт. 2013, в 17:11
2 ответа
В этом примере: #include <iostream> #include <vector> #include <string> typedef std::vector<std::string> vs; vs test1() { vs strings; strings.push_back("a"); strings.push_back("b"); strings.push_back("c"); return strings; } void test2(vs& strings) { string...