asp.net — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Angularjs, и я хочу получить имя пользователя от контроллера Asp.net MVC. В моем угловом контроллере у меня есть заводской метод "getUserName", который получает имя пользователя от контроллера mvc. Ниже приведен код ФАБРИКА appControllers.factory('testFactory', ['$http', function ($htt...
asp.net-mvc
asp.net-mvc-4
17 июль 2015, в 15:26
2 ответа
У меня есть ASP.NET GridView, который использует EmptyDataTemplate. Внутри EmptyDataTemplate у меня есть несколько текстовых полей и кнопка отправки для вставки записей. Когда я пытаюсь получить доступ к ID в коде за файлом, они не отображаются. Мой код: <asp:GridView ID="gv" runat="server" Aut...
gridview
code-behind
10 июнь 2014, в 11:00
2 ответа
Ниже представлена страница разметки <asp:UpdatePanel runat="server" UpdateMode="Conditional"> <ContentTemplate> <table> <tr> <td> <label>File name<...
file-upload
10 июнь 2014, в 09:57
1 ответ
Я использую asp и имею некоторые текстовые поля, где я хочу установить значение из кода. Код ниже упакован внутри asp: DetailsView. Текстовое поле, которое я хочу получить и установить значение, - это InsertItemTemplate с идентификатором = strPositionsName <asp:TemplateField HeaderText="Name" S...
10 июнь 2014, в 09:48
2 ответа
Я знаю, что Signalr 2.x был разработан для.NET 4.5. К сожалению, мы не можем обновить наш производственный сервер до.NET 4.5. Если я включаю библиотеки Microsoft BCL, можно ли использовать Signalr 2.x и целевую.NET framework 4.0. ** Примечание: ** Мы уже используем Signalr 1.x с.NET 4.0. Я не указ...
signalr
10 июнь 2014, в 08:36
2 ответа
Я хочу отправить байты в наборе данных, и у меня есть столбец типа данных varbinary (MAX). Когда я пытаюсь отправить массив байтов, вместо отображения массива байтов в наборе данных он отображает приведенные ниже данные. Я не знаю, является ли это чистым байтовым массивом или показывает байты. То, ...
dataset
bytearray
10 июнь 2014, в 08:35
5 ответов