asp.net — вопросы с ответами

2 ответа
Поэтому я просто хочу сделать свой сервисный слой async. У меня новый сервис ProjectManagement и я хочу, чтобы его метод GetProjects был асинхронным. public Task<string> GetProjectsAsync() { var json = JsonConvert.SerializeObject(_repository.All<Projects>()); return json; } ...
asp.net-mvc
asynchronous
12 июнь 2014, в 20:16
1 ответ
ладно, ребята, я новичок в MVC, и я пытаюсь учиться на уроке, который я сделал точно так же, как сказал, но он меня бросает Метод тестирования TestProject1.UnitTest1.DisplayCustomer выбрал исключение: System.NullReferenceException: ссылка на объект не установлена в экземпляр объекта. когда я пытаю...
asp.net-mvc
12 июнь 2014, в 19:46
1 ответ
Я пытаюсь импортировать данные из csv в gridview, но по какой-то причине я получаю следующую ошибку: DataBinding: 'System.Data.DataRowView' does not contain a property with the name 'Col5'. Вот как выглядит csv: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Я хотел бы отобразить в GridView в этом же формате и...
csv
gridview
12 июнь 2014, в 19:14
1 ответ
У меня там установлена машина VM и веб-служба, работающая на IIS, поэтому, если я открою окно IE и наберу адрес моего веб-сервиса, он показывает это. Теперь я хочу отладить его с моей локальной машины с Visual Studio и кодом. Вот что я делаю: Откройте инструмент "Удаленная отладка" в режиме админи...
12 июнь 2014, в 18:11
3 ответа
У меня есть список объектов в этой структуре ниже. Как создать отдельный список List<int> всех AwayTeamId и HomeTeamId с помощью linq в одном вызове? Я знаю, что могу сделать выбор многих на HomeTeamId и получить все из них, но мне также нужен AwayTeamId. class Game { int AwayTeamId; i...
linq
flatten
12 июнь 2014, в 16:13
3 ответа