asp.net — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Angular Js. Сегодня при написании кода я столкнулся с этой ошибкой. XMLHttpRequest не может загрузить http://localhost: 8090/TimeSheetLog/ValidateUser/we/we. В запрошенном ресурсе нет заголовка "Access-Control-Allow-Origin". Поэтому исходный адрес http://localhost: 55273 'не допускается...
21 июль 2015, в 10:23
1 ответ
Эй, ребята, я пытаюсь удалить строку на кнопке кнопки itemtemplate, но при вызове метода GridView.DeleteRow из моего метода OnRowCommand я получаю ошибку: The GridView 'MyGridView' fired event RowDeleting which wasn't handled Насколько я знаю, RowDeleting только RowDeleting когда вы устанавливает...
gridview
13 июнь 2014, в 20:19
1 ответ
Привет, я пишу следующий код, который он не работал Формат даты в grid-view выглядит так: 2014-01-01 Calendar2.SelectedDate = Convert.ToDateTime(grid.SelectedRow.Cells[8].Text); MultiView1.ActiveViewIndex = 2;
13 июнь 2014, в 15:28
2 ответа
Проще говоря, я пытаюсь фильтровать базу данных в соответствии с несколькими выборами пользователя. Выбор производится с помощью элемента checkboxlist. Таблица выглядит так: Таблица Цель состоит в том, чтобы пользователь щелкнул один или несколько "Eis", которые затем проверили базу данных (точне...
database
13 июнь 2014, в 15:17
1 ответ
У меня проблема с моим веб-приложением, размещенным в Kentico CMS. 1-Когда я редактирую привязку своего веб-приложения к "xxx.net", веб-приложение доступно, а использование процессора - от 1 до 10%, и это нормально. 2 - Когда я редактирую привязку "www.xxx.net", веб-приложение зависает на всем сер...
cpu-usage
hosting
kentico
13 июнь 2014, в 14:49
1 ответ
Я должен поддерживать старый проект, который использует PageAsyncTask с webforms vs2010 fw4. Однако этот простой код выполняет компиляцию + execute (нет ошибок в режиме отладки/режиме трассировки), но ответ никогда не заканчивается. Глядя в режим отладки + точки останова - он достигает всех этапо...
asynchronous
.net-4.0
13 июнь 2014, в 09:38