asp.net — вопросы с ответами

1 ответ
Я разработал страницу входа и подключился к моей базе данных aws rds через mysql workbench. Я создал таблицы и могу вставить новую регистрацию пользователя. но для login.aspx, я пишу те же коды для login.aspx.cs, что и для подключения к локальной базе данных, но мой не работает, и я не забираю меня...
amazon-rds
13 янв. 2018, в 02:26
1 ответ
Я хочу реализовать чат в своем приложении Android с помощью SignalR, и я загружаю этот пример из asp.net: https://www.asp.net/signalr/overview/getting-started/tutorial-getting-started-with-signalr Но я не могу присоединиться к нему, используя localhost через HubConnection. Я попытался использовать м...
xamarin
signalr
25 окт. 2016, в 15:35
1 ответ
Извинись за длинный вопрос! Я новичок в SignalR. Пожалуйста, помогите мне решить мою проблему. У меня есть сервер SignalR в сети, я получаю данные с сайта .net, но не могу получить данные с моей клиентской стороны Android. Когда мой отладчик прибыл в "hub.invoke", он просто остановился. Я много уста...
signalr
03 сен. 2015, в 15:01
2 ответа
Я пытаюсь решить проблему в своей форме. У меня есть текстовое поле, я должен проверять данные, они должны быть цифрой, от диапазона -90 до 90 без запятой, разрешена только точка Например: 2.34 разрешено 3,54 запрещено 134 запрещено -78 разрешено Я уже создаю это выражение: ^ [- +]? [0-9] *.? [0-...
web
web-applications
11 июнь 2014, в 12:17
1 ответ
Привет, что делает wcf, размещенную в консольном приложении, можно загрузить эту службу с помощью app.config? ChannelFactory<IService> service = new ChannelFactory<IService>(); service.Endpoint.Behaviors.Add(new WebHttpBehavior()); IService channel = service.CreateChannel(); Console.Rea...
wcf
10 июнь 2014, в 22:33
1 ответ