android — вопросы с ответами

2 ответа
Привет, люди Stackverflow! Я разрабатываю небольшое приложение для Android, целью которого является чтение файла.xlsx и отображение его данных в определенной форме (диаграммы бара/пончика). Поскольку у меня нет времени, чтобы узнать все, что мне нужно в Java и Android, я использую среду Cordova &a...
ionic-framework
xlsx
ionic
30 окт. 2015, в 11:46
1 ответ
Я хочу разработать веб-приложение в ASP.NET и С# или в JavaScript, которое будет обращаться к GPS-навигатору Android, когда веб-приложение просматривается с этого мобильного Android. Можно ли это сделать?
web-applications
gps
30 март 2011, в 11:00
4 ответа
Я новичок в андроиде, и я буду работать с Bluetooth, но когда я импортирую bluetooth, как строки, которые я выражаю здесь: import android.bluetooth.BluetoothAdapter; import android.bluetooth.BluetoothDevice; import android.bluetooth.BluetoothServerSocket; import android.bluetooth.BluetoothSocket; м...
bluetooth
30 март 2011, в 01:17
1 ответ
В настоящее время я делаю свое первое приложение для Android, и мне нужна помощь. Приложение, которое я делаю, это игра Simon. Итак, у меня есть 2 вопроса: 1) Когда пользователь нажимает одну из цветных кнопок, фоновое изображение кнопки переключается на светящуюся версию. Но как я могу заставить кн...
applet
30 март 2011, в 00:35
1 ответ
Я пытаюсь создать службу, которая будет работать в фоновом режиме, и проинформировать о том, что местоположение изменилось/или когда пользователь находится в определенном месте. Я все еще изучаю Android-программирование, и я немного застрял, не понимая, как я могу передать объект Location в Activity...
handler
location
29 март 2011, в 23:12
3 ответа
Дорогое сообщество, У меня вопрос о том, как включить предложение WHERE при запросе базы данных SQL в Android. Моя цель - вернуть определенные записи из моей базы данных where the date picked by a datepicker matches the date stored. Вот мой код: private static String datePickerDate = "3/29/2011"; pr...