symfony — вопросы с ответами

3 ответа
Я создал новый проект Symfony 4 и хочу создать новую базу данных. Я следую этому руководству, но не могу заставить его работать. При запуске php bin/console doctrine:database:create Я всегда получаю ту же ошибку: In AbstractMySQLDriver.php line 112: An exception occurred in driver: SQLSTATE[H...
doctrine
symfony4
06 июнь 2018, в 16:38
1 ответ
У меня проблема с angularjs и symfony2. У меня есть переменная $ scope.count и матрица адресов. $scope.addressToAdd = { address: '', street_number: '', route: '', locality: '', administrative_area_level_1: '', ...
11 нояб. 2015, в 21:32
1 ответ
Я создаю сложную веб-страницу, в которой есть много пользователей/групп/разрешений, где пользователь может видеть все /some/none объекта определенного типа в соответствии с ACL (используя Symfony2 и Symfony2 ACL). Теперь я имею в виду, что я не хочу показывать каждый элемент пользовательского инте...
10 нояб. 2015, в 08:26
1 ответ
(Я новичок) Я хотел бы автоматически генерировать методы для связанных моделей (OneToMany и ManyToOne). Я делаю это в следующих документах: http://symfony.com/doc/current/cookbook/doctrine/reverse_engineering.html Я добавил следующие свойства и аннотации к моделям (здесь я приведу здесь только дв...
doctrine
doctrine2
06 фев. 2015, в 23:40
1 ответ
Я использую SF2 вместе с пакетом FOS. security: providers: fos_userbundle: id: fos_user.user_provider.username encoders: FOS\UserBundle\Model\UserInterface: sha512 firewalls: dev: pattern: ^/(_(profiler|wdt|error)|css|images|js)/ ...
fosuserbundle
06 фев. 2015, в 17:05
2 ответа
Я создаю как веб-приложение Symfony 2.6, так и библиотеку композиторов. Библиотека композитора ничего не знает о Symfony и нуждается в работе с другими фреймворками (или вообще без фреймворка). В какой-то момент библиотека должна перенаправить пользователя. Конечно, в простой библиотеке естественн...
06 фев. 2015, в 16:40
1 ответ