symfony — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую Symfony 4 для взаимодействия с существующей настройкой Master/Slave MySQL и выполняю запросы к серверу с использованием raw sql. Исходный SQL - единственный вариант на данный момент. Я использую полный список процессов; на сервере БД, чтобы контролировать, какая БД используется, и я ви...
doctrine
20 июнь 2018, в 19:36
1 ответ
В моем приложении Symfony 3 я сделал так, что если пользователь неактивен в течение некоторого времени, он выходит из системы и снова запрашивает логин. Это делается с помощью следующего кода: //RequestListener.php public function onKernelRequest(GetResponseEvent $event) { if (HttpKernelInterf...
22 нояб. 2017, в 17:48
1 ответ
Я использую symfony 2.8, я новичок в symfony, я внедрил логин и регистрацию, регистрация работает нормально, но когда я вхожу в систему, она показывает эту ошибку Type error: Argument 4 passed to Symfony\Component\Security\Core\Authentication\Token\UsernamePasswordToken::__construct() must be of the...
symfony-2.8
25 сен. 2017, в 12:51
1 ответ
Как я спросил мой последний вопрос здесь я пытаюсь написать angularJs клиента, использующего Symfony2 RESTful API. Это мой угловой модуль: var app = angular.module('myApp', ['ngRoute']); app.factory("services", ['$http', function($http) { var serviceBase = '/myproject/web/app_dev.php/api/'; var o...
22 нояб. 2015, в 00:58
1 ответ
Я хочу создать приложение с помощью symfony2 на стороне сервера и angularJs на стороне клиента. Я создаю успокоительный api с friendsofsymfony, но я до сих пор не знаю, как я могу использовать Json-данные, сгенерированные api с угловыми. Я нашел в некоторых учебниках, что я могу разделить две части...
21 нояб. 2015, в 15:11
1 ответ