symfony — вопросы с ответами

1 ответ
Ну, я новичок в Symfony, и до сих пор я разработал веб-сайт, на котором Пользователь может зарегистрироваться и после регистрации создавать формы динамически, но моя форма регистра работает не так, как ожидалось. Моя основная идея заключается в том, что пользователь пытается зарегистрироваться, что...
registration
02 июль 2018, в 11:04
2 ответа
Я хочу выбрать пользователей из базы данных с помощью Doctrine и Symfony. В зависимости от того, есть ли у меня предоставленный список идентификаторов пользователей, я хочу только выбрать пользователей с этими идентификаторами. Если список пуст, необходимо выбрать всех пользователей. Вот код, кото...
dql
doctrine2
20 фев. 2015, в 12:02
1 ответ
Я постоянно получаю эту ошибку после авторизации: UndefinedMethodException в RoleHierarchy.php строка 43: Попытка вызова метода "getRole" в классе "путь\to\Пользователь". Вы имели в виду назвать "getRoles"? Пользователь (без других полей и методов): class User implements UserInterface { /** ...
token
roles
authorization
20 фев. 2015, в 11:02
1 ответ
Я создал модуль "Payroll", а функциональность этого модуля также была сделана с помощью php файлов, но мне нужно интегрировать эти php файлы в оранжевый hrm. так что теперь проблема возникает, потому что я не могу понять, с чего начать в оранжерее, чтобы интегрировать ее. Я знаю, как начать с index...
symfony1
orangehrm
symfony-1.4
20 фев. 2015, в 07:18
1 ответ
У меня есть форма PostType которая создает Entity, называемую Post Эта форма имеет встроенную PhotoType для объекта Photo. В PhotoType Редактировать Post я обмениваюсь PhotoType для формы ImagePreviewType чтобы показать небольшой предварительный просмотр Photo и запретить любые изменения Photo. Э...
forms
19 фев. 2015, в 20:10
1 ответ