php — вопросы с ответами

1 ответ
Изменение: решено! кредиты @kaylined и @uli. Я отредактировал код на случай, если кто-то в будущем столкнется с такой же проблемой при одновременном загрузке нескольких изображений и сохранении его в базе данных MYSQL. Я пытаюсь создать загрузку нескольких изображений сразу скрипта с PHP и MYSQL. ...
24 фев. 2018, в 06:58
1 ответ
Я новичок в разработке PHP и просто задаюсь вопросом, существует ли существующая функция на PHP, чем дублировать команду copy на phpmyadmin, я знаю, что последовательность запросов ниже, но это похоже на длинный запрос/код, поскольку в таблице есть много столбцов. я имею в виду, если phpmyadmin име...
phpmyadmin
24 фев. 2018, в 06:51
4 ответа
У меня есть база данных mysql со столбцом "год", а значения, которые в настоящее время хранятся, составляют 2 и 4 цифры за каждый год, например "18" и "2018". Я пытаюсь использовать LIKE для возврата записей как для 18, так и для 2018, где пользователь выбирает "2018" в год в форме html. До сих п...
24 фев. 2018, в 05:00
5 ответов
Я разрабатываю сценарий, который предназначен для academer.google.com. Скрипт должен изменить названия статей, полученные с http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed. Таким образом, скрипт должен удалить из заголовка все специальные символы, цифры и нелатинские буквы, а также слово/знак, что только что у...
08 дек. 2014, в 22:17
4 ответа
Я до сих пор не понимаю, как работает регулярное выражение с preg_replace. У меня есть URL-адрес в тексте: site.com/user/login.php?valid=tru site.com/eng/page/some_page.php?valid=tru&anothervar=1 Я хочу изменить его, чтобы он стал site.com/user/login/ site.com/eng/page/some_page/ preg_re...
preg-replace
08 дек. 2014, в 21:52
2 ответа