php — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в кодировании с php и SQL, поэтому у меня, вероятно, будет много вопросов. Но, как говорится в заголовке, я получаю эту ошибку... У вас есть ошибка в синтаксисе SQL; проверьте руководство, соответствующее версии вашего сервера MySQL, для правильного синтаксиса для использования рядом с '...
mysqli
syntax
26 май 2018, в 05:06
2 ответа
У меня есть таблица продуктов (продуктов) с записями: id name 1 1969-1972 Chevrolet Small Block 2 1971-1975 Chevrolet Small Block Fan Shroud 3 1964 Chevrolet Bumper Kit Complete 4 Chevrolet Clutch And Brake Pedal Assembly ... Теперь я хочу, чтобы запрос заканчивал извлечение первых четырех ч...
25 май 2018, в 21:06
2 ответа
В моем случае у меня есть таблица, в которой хранится коллекция записей с подобной информацией, но каждая из которых имеет уникальный столбец типа, используемый в различных частях моего приложения. Я знаю, я знаю, что это "микро-оптимизация", но она является неотъемлемой частью моего приложения (он...
optimization
performance
constants
25 май 2018, в 20:50
2 ответа
Я работаю над приложением, использующим PHP-объект, ориентированный на PDO. Я много часов изо всех сил пытался найти причину неудачи моего запроса. Оказалось, что я поставил значение в качестве параметра в формате String для привязки в массиве. У меня есть общий цикл, который связывает все параметр...
oop
pdo
bindvalue
02 фев. 2015, в 10:37
1 ответ
Некоторое время назад я получил каналы со своей страницы в Facebook по запросу curl следующим образом: $url='https://www.facebook.com/feeds/page.phpformat=json&id=XXXXXXXXXXXXX'; $curl = curl_init(); $header[0] = "Accept: text/xml,application/xml,application/xhtml+xml,"; $head...
facebook
facebook-graph-api
02 фев. 2015, в 10:02
1 ответ