php — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в php, и у меня проблема с подключением SSL к базе данных. Как добавить параметры mysqli_ssl_set() из веб-хостинга
ssl
26 май 2018, в 20:32
1 ответ
Я начинаю расстраиваться и не могу работать с файлом php, который находится за пределами моей общей папки. Я использую fineuploader и этот php mini framework https://github.com/panique/mini. У меня есть следующая файловая структура, где "public" - это мой общий каталог. application --controller ---...
directory-structure
fine-uploader
02 фев. 2015, в 15:12
2 ответа
Я использую Simple DOM Parser для сопоставления элементов и извлечения необходимого содержимого. Однако то, что я хотел бы сделать, это получить весь HTML-код вне Скажем, HTML <body> <div id="otherContent"></div> <div id="content"></div> <div id="otherContent2">...
02 фев. 2015, в 14:46
2 ответа
Я работаю над скриптом, который предоставит вам информацию о некоторых устройствах Cisco. class COMMAND { ... private $intbrief; private $core; private $allcommand; ... public function __construct() { require_once 'class.php'; $this->core = new CLASS(...
multidimensional-array
set
foreach
null
02 фев. 2015, в 14:39
1 ответ
Я начинающий разработчик, и я использую Phalcon для разработки небольшого приложения. У меня проблема со страницами, которые не относятся к indexAction. Например, если у меня есть действие editAction, которое отличается от вашего представления, это представление не загружает css. Теперь, если я изм...
phalcon
02 фев. 2015, в 14:16
2 ответа
Что такое протокол авторизации Google? изменилось ли оно с OAuth2 на OAuth 3? Какова цель этого протокола?
search
protocols
02 фев. 2015, в 14:09
1 ответ
У меня есть два объекта - "Пользователь и язык", с отношением многих ко многим с атрибутами между ними. Я хочу создать форму с двумя списками флажков с одинаковыми значениями, но первый список даст значение "хорошо" для дополнительного атрибута, а во втором списке "плохо". Можно ли сделать это с п...
forms
doctrine