php — вопросы с ответами

1 ответ
Я разработал угловое приложение, использующее PHP в качестве базы данных и базы данных MySQL. Теперь мне нужно развернуть это приложение в AWS. Насколько я знаю, я сделаю ng-build --prod, чтобы получить папку DIST, и вместе с ней развернет папку PHP, где мои php файлы находятся на сервере. Это ра...
angular
25 май 2018, в 11:22
1 ответ
Его первый раз, когда я работаю с 3-мерным массивом, может быть, это просто синтаксический erorr, которого я не могу найти, но я думаю, что это что-то еще, поэтому я прошу вас. Это мой PHP-массив, который я хочу зацикливать. На данный момент для тестирования он имеет только один элемент с самым выс...
arrays
01 фев. 2015, в 22:31
2 ответа
Во-первых, я новичок в ООП. Извините, если это вопрос noob. Я создаю многоязычный веб-сайт. Я извлекаю значения базы данных с помощью languga iso. Например, index.php?lang=en если значение языка задано параметром $ _GET, mysql содержит только значения en в базе данных. Проблема заключается в моем ...
oop
parameter-passing
multilingual
01 фев. 2015, в 22:12
1 ответ
У меня есть простое приложение MVC в PHP, все запросы обрабатываются следующим кодом в моем файле htaccess: RewriteRule ^(.+)$ index.php?url=$1 [QSA,L] поэтому, если, например, у меня есть url, например app.com/profile/view/1 Параметр url будет "profile/view/1", это сегментируется приложением, и...
mod-rewrite
url-routing
seo
01 фев. 2015, в 21:54
3 ответа
Я пытаюсь создать страницу изменения пароля, но я не знаю, как получить идентификатор пользователя (адрес электронной почты), чтобы завершить изменение. здесь моя страница пароля изменения, <form name="Change Password" class="form-horizontal" method="post" action="adminHandleChangePassword.p...
database
mysqli
01 фев. 2015, в 21:47
1 ответ