mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в SQL. У меня возникают трудности с пониманием отношений между родителями-родителями. В книге "Системы баз данных Томасом Коналли" упоминается, что "если ключ forign в дочерней таблице равен нулю, участие дочерней таблицы заполняется в отношениях". Как заполнение дочернего стола может быт...
relational-database
15 янв. 2018, в 13:16
3 ответа
У меня есть веб-сайт, в котором перечислены продукты в различных категориях и подкатегориях - довольно стандартный материал. Однако теперь мне нужно перечислить один и тот же продукт в нескольких категориях - как я могу это сделать? Я использую код: "SELECT * FROM ProductTable WHERE Category = 1" ...
database
15 янв. 2018, в 13:11
2 ответа
У меня есть простая система викторин, в которой есть таблица викторины и код php, написанные для добавления к базе данных викторины, включая уникальный идентификатор для каждой викторины. В базе данных и программе, которые работают, я замечаю, что размерность индекса равна 0, и в базе данных, котор...
mysqli
cardinality
15 янв. 2018, в 12:50
2 ответа
У меня есть веб-страница, которая отображает автомобили с первого автомобиля в таблице до последнего автомобиля с петлей while. У меня есть следующие столбцы: Make, Model, Price. В моем синтаксисе у меня есть привязанный тег вокруг строк Make, которые ссылаются на страницу описания нажимают на. Я...
select
while-loop
15 янв. 2018, в 09:22
2 ответа
У меня есть список записей, которые будут храниться в таблице базы данных, но мне сложно сконструировать базу данных. Следующие данные будут храниться: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Класс (строки) и "День" (колонка) будут продолжать расти в будущем. Моя первоначальная идея имеет 2 дизайна. Кон...
15 янв. 2018, в 09:03
3 ответа