mysql — вопросы с ответами

2 ответа
Во-первых: я просмотрел похожие вопросы и не нашел ответа. Извините, если это повторение. Я новичок в MySQL. Скажем, у меня три таблицы: Дома, Автомобили и Офисные здания Все эти вещи имеют окна, поэтому мне понадобится таблица Windows. Теперь каждое окно может быть вверх или вниз, двойным или о...
uniqueidentifier
21 янв. 2011, в 07:59
1 ответ
Я разрабатываю систему входящих сообщений, использующую макет сообщений для потоков. На данный момент я пытаюсь обновить статус сообщений. Возможно, у меня неправильная структура, поэтому я мог бы сделать некоторые рекомендации. Вот что у меня есть: Table messages ============== id thread_id from_u...
20 янв. 2011, в 17:00
5 ответов
Я написал script, чтобы выгрузить мою базу данных в файл, но он включал запрос к базе данных, сохранение результатов в массиве, а затем использование fopen и fwrite для записи файла. Поскольку моя база данных очень большая, она пытается выделить слишком много памяти и терпит неудачу. Кто-нибудь знае...
cakephp
20 янв. 2011, в 16:07
2 ответа
У меня есть две очень простые таблицы MySQL: Таблица1 со списком уникальных item_ids, а вторая Таблица2 с записями, использующими идентификаторы элементов из первой таблицы. Таблица2 содержит также дату, когда была сделана запись. Напомним, вот как выглядят таблицы: Table1 столбцы: item_id <...
aggregate-functions
20 янв. 2011, в 15:46
1 ответ
Я пытаюсь объединить эти запросы в 1 # Get completed todos SELECT COUNT(t.id) from Application\Models\Todos t WHERE t.parent IS NULL AND t.todoList.project = :proj AND t.completedOn IS NOT NULL # Get total todos SELECT COUNT(t.id) from Application\Models\Todos t WHERE t.parent IS NULL AND t.todo...
doctrine
dql
doctrine2
20 янв. 2011, в 15:22
2 ответа