mongodb — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок с использованием Vertx, я создаю базовый Api Rest с Vertx + Mongo, используя Javascript. Я ищу какой-то способ автоматической проверки входящих документов перед вставкой или обновлением (например, что-то вроде схемы в Mongoose). Я получил следующее: POST точка входа Вставка нового кота...
01 апр. 2019, в 16:51
1 ответ
Я пытаюсь обновить определенное поле в под-документе на основе его Id и Id родительского документа. Я новичок в этом, поэтому я могу неправильно понять документацию mongoDb, но насколько я могу судить, findOneAndUpdate должен работать. Я также пытался просто обновить, updateOne, а также findByIdAnd...
express
subdocument
28 март 2019, в 19:02
1 ответ
Это сводит меня с ума. Маршрутизатор Express отлично работает с моделями Mongoose, но я не могу использовать модели в других файлах без маршрутов. Каждый раз, когда я пытаюсь запустить файл с импортированными моделями или схемой mongoose, он возвращает пустое значение в консоли. Я вызываю функцию т...
20 март 2019, в 03:54
1 ответ
Может ли кто-нибудь помочь мне понять, почему после завершения обновления мое обещание возвращает исходный (предварительно обновленный) объект из Mongo? Чтобы было ясно, что Mongo обновляется, я вижу, что когда я обращаюсь к базе данных напрямую (shell), но кажется, что обновление вступает в силу ...
es6-promise
23 фев. 2019, в 18:29
1 ответ
Я использую сервер Node.JS, который использует Mongoose для запроса таблицы MongoDB, содержащей поле date. Однако, когда я сортирую результаты по date, они на самом деле сортируются только по времени, не учитывая фактическую дату. Например, когда я запускаю запрос Competition.find({}) ....
21 фев. 2019, в 22:45
1 ответ