mongodb — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в MongoDB, поэтому мне нужна помощь для создания запроса mongo из-под SQL-запроса. Я также пытаюсь создать запрос MongoDB, похожий на запрос MySQL. //SQL SELECT * FROM SUMMARY WHERE STATUS=? AND ENDTIME < (NOW() - interval 15 MINUTE) // MongoDB db.trip.find({ "status": "CONNECTION...
19 дек. 2017, в 09:04
1 ответ
Я смог реализовать метод публикации в Meteor, который запускает запрос к моей коллекции mongo через данный атрибут при подписке в template.js, который отлично работает, но теперь я хотел бы добавить поиск нескольких атрибутов в том же манера. Итак, скажем, у меня есть коллекция в Монго, где все док...
09 июнь 2017, в 18:08
2 ответа
Я создаю свой node.js api и хочу передавать только сообщения обратного вызова об ошибках. Теперь мне нужно иметь дело с объектом вроде этого { "success": false, "msg": { "errors": { "email": { "message": "test@tes is not a valid email!", "...
06 июнь 2017, в 23:43
1 ответ
Приложение Nodejs с Express и MongoDB. У меня есть форма для вставки названия, автора и тела. После отправки данных я заметил, что вместо названия, автора и тела он выглядит как тело, автор и название. Итак, интересно, этот порядок важен в MongoDB? И почему он переключает позиции. Изображение показ...
06 июнь 2017, в 19:57
3 ответа
То, что я пытаюсь сделать, читается в.txt файле слов, разрезает их на новые строки, а затем для каждого слова в построенном массиве выполняет операции над словом (которое соответствует используемой схеме Word) определите количество букв для каждого слова, например, для слова (0 A, 0 B, 1 W, 1 O, 1 ...
02 июнь 2017, в 18:52
1 ответ
Я пытаюсь заставить запрос работать правильно, но для жизни меня я застреваю. 'chat.newDirect': function(otherUser) { CEChats.collection.find({ $and: [ { members:{ $elemMatch: {memberId: this.userId} } ...
02 июнь 2017, в 08:37
1 ответ