jquery — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть форма в AngularJS, где параметры для одного из выпадающих списков зависят от того, что выбрано в первом. <select ng-options="obj.name for obj in institutions track by obj.id" ng-model="newUser.institution"> </select> <input type="text" name="email" ng-model="newUser.emai...
21 авг. 2015, в 03:12
3 ответа
Я работаю над проектом с ионной каркасом, который использует AngularJS, его можно преобразовать следующую форму кода jQuery в AngularJs? jQuery(function($) { var states = { 'USA': ['Arizona','California','Colorado','D.C','Florida','Georgia','Hawai','Indiana'], 'Canada':['Canada...
20 авг. 2015, в 21:04
4 ответа
Сначала я хочу сказать, что я новичок в обучении jQuery, и я пытаюсь создать слайд-шоу, используя его. Вот jQuery: $(document).ready(function() { $("#Slider li img").click(function() { $("").fadeTo('slow',0); $('#mainImg').attr('src',$(this).attr('src').replace('thumb/', '')); ...
22 окт. 2013, в 20:27
2 ответа
Привет, вот мой ответ json от ajax call: [{"id":null,"period":null,"until":null,"agent_id":"15","agent_zlecajacy_id":"15","offer_id":null,"status":"1","tytul":"Pobranie ksi\u0105g","tresc":"Pobranie ksi\u0105g","data_aktualizacji":"2013-10-21","data_kontaktu":"2013-10-08 22:00:00","data_kontaktu_en...
22 окт. 2013, в 20:09
1 ответ
Таким образом, у меня есть массив данных dataCalls отложенными объектами. На данный момент я использую следующее, чтобы запустить их всех, и вызовите обратный вызов, как только все Отложенные решения разрешат: $.when.apply(null, dataCalls) .always(callback); Он работает нормально. В настоящее...
asynchronous
promise
jquery-deferred
22 окт. 2013, в 19:56
1 ответ
Я пытаюсь использовать POST вместо GET в плагине typeahead, я изменил тип на POST с помощью метода "beforeSend", но я не знаю, как изменить "данные XHR" на: {query: "что было напечатано "}. мой код: $('#myinput').typeahead({ name: "myinput", remote: { url: 'clients.php', ca...
autocomplete
typeahead.js