javascript — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть следующий скрипт: radioStation.on('metadata', function(metadata) { var values = (metadata.StreamTitle).split('-').map(i=>i.trim()); var artist = values[0]; var title = values[1]; console.log('webstream'); console.log(artist); console.log(title); var c...
07 авг. 2018, в 00:14
1 ответ
Я новичок в Vue.js, и в настоящее время я пытаюсь использовать его в существующем решении. Невозможно использовать файлы.vue. Это автономная система, не использующая webpack. Мне нужны файлы локально, чтобы они работали. В приведенном ниже примере я использовал.js онлайн. Я хочу использовать этот ...
vue.js
vue-component
07 янв. 2018, в 21:38
1 ответ
Я работаю с Chromium в режиме без звука, используя протокол Dev Tools, и мне нужно внедрить систему, в которой на каждой странице есть полностью отдельный кусок cookie, который будет использоваться для JavaScript и HTTP-запросов. Насколько я могу судить, это не поддерживается браузером, и взломать...
google-chrome-devtools
http
google-chrome
07 янв. 2018, в 18:05
3 ответа
Я не могу понять, почему после деструктивного назначения items prop не равны Gorilla. Он будет использоваться после удаления основных items: "Piggi" в параметрах объекта происхождения. Я не понимаю почему... 'use strict'; let options = { size: 100, items: "Piggi" } ...
function
07 янв. 2018, в 16:44
1 ответ
У меня есть дочернее состояние, которое заполняет именованные представления в родительском состоянии (заголовок, содержимое). Тем не менее, они оба используют одни и те же данные, и я не хочу создавать избыточный второй контроллер, но, похоже, это один из моих единственных вариантов. Я мог бы прост...
angular-ui-router
angular-routing
31 дек. 2015, в 07:13
2 ответа