java — вопросы с ответами

1 ответ
В настоящее время я пытаюсь запрограммировать небольшую игру для Android с Unity3D. Поскольку я хочу видимую строку состояния, я изменил AndroidManifest в папке проекта (C:\Users\Public\Documents\Unity Projects\ProjectName\Temp\StagingArea) следующим образом: <application android:theme="Theme.Lig...
unity3d
08 апр. 2017, в 13:32
1 ответ
Извинись за длинный вопрос! Я новичок в SignalR. Пожалуйста, помогите мне решить мою проблему. У меня есть сервер SignalR в сети, я получаю данные с сайта .net, но не могу получить данные с моей клиентской стороны Android. Когда мой отладчик прибыл в "hub.invoke", он просто остановился. Я много уста...
signalr
03 сен. 2015, в 15:01
1 ответ
Я опубликовал автономный веб-сервис с java в http://my-IP/ и он работает. import javax.xml.ws.Endpoint; public class Publisher { public static void main(String[] args) throws Exception { Endpoint.publish("http://172.16.58.13/", new TicketQueryImpl()); System.out.println("U...
ssl
web-services
29 март 2014, в 12:44
2 ответа
В настоящее время я разрабатываю приложение java ee, но у меня проблемы с JPA. У меня есть два объекта: @Entitiy public class Restaurant implements Serializable { private static final long serialVersionUID = 1L; @Id @GeneratedValue(strategy = GenerationType.AUTO) private Long id; ...
entity-relationship
jpa
bidirectional
29 март 2014, в 12:39
1 ответ
Я ожидаю выхода в последовательности из 7 100 000 множителей, иногда он показывает, но иногда нет. Я не понял, что пошло не так с использованием ожидания и уведомления. package com.facebook.dao; public class ManyThreads { public static void main(String[] args) { // TOD...
multithreading
29 март 2014, в 12:14
1 ответ