java — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Spring, и я следую руководству по созданию приложения, которое требует подключения к базе данных MySql. Я могу подключиться к БД с помощью MySQL workbench с теми же учетными данными, но при запуске приложения я получаю этот стек ошибок: java.sql.SQLException: Access denied for user ''@'...
database
spring
jpa
05 сен. 2018, в 01:18
1 ответ
Я работаю над проектом доставки пакетов на Java. Я пытаюсь загрузить два компонента JComboBox с данными из базы данных, и я получаю следующие ошибки. Мешковая трасса Names : java.sql.SQLNonTransientConnectionException: No operations allowed after connection closed. java.sql.SQLNonTransientCon...
swing
jcombobox
04 сен. 2018, в 17:53
1 ответ
Я только начал использовать библиотеки, а не создавать все с нуля, но это вызывало некоторые проблемы, которые я не понимаю. У меня есть список ссылок, в котором я добавляю "информацию" - объект с переменными "возраст" и "имя" внутри, но я в замешательстве. List<ClientInfo> list = new Link...
object
linked-list
18 сен. 2014, в 23:32
4 ответа
Привет, я работаю в проекте Spring mvc с использованием весенних данных jpa, у меня есть nativeQuey в интерфейсе, который простирается от JpaRepository, в этом запросе я выбираю несколько значений из разных таблиц, и я возвращаю ArrayList<Object> Я напечатал значение этого массива ArrayList...
spring-mvc
hibernate
jpa
spring-data
18 сен. 2014, в 23:21
4 ответа
Я просто изучаю JAVA (снова в очень долгое время), и у меня есть простой вопрос. В чем разница между java.something и System.something? Начальная книга, которую я получил, недостаточно полная, чтобы объяснить это (по крайней мере, пока).
18 сен. 2014, в 23:19
1 ответ
пример из документации, он компилируется, но мне не удалось запустить его. > java -cp. SourceBee Ошибка: не удалось найти или загрузить основной класс SourceBee Я использую следующий командный файл: @echo off cd %1 echo Manifest-version: 1.0 > manifest.mf echo Main-Class: %1 >> man...