java — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок как с угловыми, так и с Java 8 функциями. Но в настоящее время я работаю над проектом, в котором я использую DatePicker из угловатого материала, и в эту дату я пытаюсь сохранить базу данных MySQL, но она хранит предыдущую дату выбранной даты. Я передаю LocalDateTime из front-end и сохраня...
angular
date
05 сен. 2018, в 06:44
2 ответа
Я хочу подключить MySQL к Java в локальной сети (между 3 компьютерами) с помощью XAMPP. Но я не могу сделать это с помощью Java и попытался подключить базу данных к PHP-приложению, а затем подключиться. Я думаю, что это не ошибка XAMPP. Это может быть в приложении Java. Пожалуйста, помогите мне. Co...
xmpp
05 сен. 2018, в 06:38
1 ответ
У меня странный сценарий, когда Gradle кажется, что он пытается скомпилировать файлы ".java", расположенные внутри файлов jar, которые я задал в качестве зависимостей. Я делаю что-то вроде этого: dependencies { testCompile fileTree(dir: './libs', include: ['*JarResources/Java/*.jar']) testC...
gradle
intellij-idea
19 сен. 2014, в 02:09
1 ответ
Я пытаюсь добавить изображение обложки в файл ASCIIDoc (чтобы преобразовать его в EPUB3), используя этот синтаксис : front-cover-image: image: cover.png [width = 1050, height = 1600] В мастер - файле, как указано в их странице над здесь, но это, кажется, не переопределяет титульную страницу по ум...
asciidoc
asciidoctor
epub
epub3
19 сен. 2014, в 01:36
1 ответ
У меня простая анимация на Java, состоящая из колеса, перемещающегося по окну. Это просто обычный круг, который начинается с экрана слева, входит и продолжается вправо, пока он не уйдет с экрана. Затем он выполняет цикл и повторяет этот процесс. X - это переменная, которая содержит положение колес...
math
trigonometry
19 сен. 2014, в 00:55
3 ответа