java — вопросы с ответами

2 ответа
Я делаю некоторые хирургические преобразования XML с использованием XMLEventReader и XMLEventWriter. По большей части я просто пишу эти события, когда они читаются: import javax.xml.stream.*; import javax.xml.stream.events.XMLEvent; import java.io.StringReader; import java.io.StringWriter; public ...
stax
15 сен. 2016, в 00:29
2 ответа
В проекте, в котором я работаю, мне необходимо либо генерировать n случайных double чисел (в зависимости от того, что говорит входной файл), либо преобразовать их в doubles если у меня есть их из моего входного файла. Эти числа должны иметь только 2 десятичных знака после запятой (например: 0.98). ...
algorithm
time
13 сен. 2016, в 15:00
2 ответа
Я новичок в Spring, и мне интересно, какие предпосылки/условия использования аннотации @Value весной? То, что у меня на данный момент, - это класс Token, который имеет секретный ключ жесткого кода в качестве поля. То, что я пытаюсь сделать, - это переместить этот секретный ключ в файл конфигурации...
spring
spring-mvc
13 сен. 2016, в 13:53
1 ответ
У меня есть консольное приложение алгоритма DFS, которое работает быстрее, когда предоставляется больше памяти. Просто приложение алгоритма DFS, не использующее ни I/O, ни другие внешние ресурсы JVM. Он потребляет только процессор и память. Приложение может работать с 1 ГБ памяти, но работать гораз...
memory
memory-management
jvm
13 сен. 2016, в 08:13
2 ответа
Привет, мне нужно обновить страницу в vaadin.. Я создал кнопку обновления, но кнопка не работает для обновления страницы. Button Refresh = new Button("Refresh"); Refresh.addClickListener(new Button.ClickListener() { @Override public void buttonClick(Button.ClickEven...
vaadin
vaadin7
12 сен. 2016, в 09:38
1 ответ