java — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в maven и в настоящее время пытаюсь собрать с ним проект scala. Структура проекта: dir | |--src/main/java | |--src/main/scala | |--pom.xml Я был удивлен тем, что классы, скомпилированные из *.java заканчиваются в банке, но один из компилируемых из *.scala этого не делает. Я добави...
maven
jar
03 сен. 2016, в 11:01
4 ответа
Программа: class JavaCode { public static void main (String[] args) throws java.lang.Exception { String s1 ="cat"; String s2 = new String("cat"); System.out.println(s1 == s2); System.out.println(s1.hashCode()); System.out.println(s2.hashCode(...
hashcode
01 сен. 2016, в 20:29
1 ответ
Я работаю над REST API с Spring Boot (1.4), а также с помощью PagedResourcesAssembler для создания ответов JSON с разбивкой по страницам, которая работает как шарм. Ребята из Весны отлично поработали! Однако у меня возникают проблемы с параметрами запроса URL (если они есть). Я понимаю, что PagedRe...
spring-boot
spring-mvc
spring-hateoas
spring-web
01 сен. 2016, в 11:01
2 ответа
Я пытаюсь вставить клиента для отдыха в класс, но по какой-то причине весна не может создать компонент. Прежде всего, у меня есть зависимость, заявленная в моем POM.XML, и проект строит отлично: <dependency> <groupId>com.company</groupId> <artifactId>eve...
maven
spring
intellij-idea
01 сен. 2016, в 00:15
1 ответ
У меня есть контроллеры с аннотацией @Valid. по умолчанию тесты mockMvc запускают проверку. я хотел бы отключить это для некоторых тестов, потому что для подготовки правильного ввода требуется гораздо больше работы, в то время как для большинства тестов достаточно только частичного ввода...
spring-boot
spring-mvc
spring-test
spring-test-mvc
26 авг. 2016, в 18:16
1 ответ