html — вопросы с ответами

1 ответ
Я хотел бы знать, как я могу захватить изображение (используя jquery или angularjs или WebGL) с URL-адреса localhost, что я могу получить URL-адрес загруженного файла изображения, например: blob: http% 3A//localhost% 3A9000/87424398 -8ee0-4db1-a653-bc18838d6b24, поэтому мне нужно отобразить изображ...
29 сен. 2015, в 07:51
1 ответ
Я использовал угловое-1.4.6 для своего проекта. Я пишу ссылку на код ниже: "html файл": <!DOCTYPE html> <html> <head> <title>退货向导</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" /> <meta name="viewport" content="width=device-width...
google-chrome
29 сен. 2015, в 06:22
2 ответа
Я новичок в угловых js и материальном дизайне, может ли кто-нибудь помочь мне в том, как я могу сделать этот css как встроенный css в тег md-select? CSS: body md-select-menu, body md-content{ max-height: 350px; } здесь мой html- код для md-select <md-select ng-model="aaa" name="bbb" require...
29 сен. 2015, в 05:52
2 ответа
Мне нужно вызвать функцию, как функцию share() в javascript, но код находится в jquery, как вызвать эту часть кода, чтобы получить всплывающее сообщение... код вызова функции javascript. instance.addEventHandler(PhotoSwipe.EventTypes.onToolbarTap, function(e){ if (e.toolbarActi...
functional-programming
12 нояб. 2013, в 08:39
3 ответа
Я пытаюсь получить детали клиентской системы, я пытался получить данные IP-адрес, страну, штат, местоположение и т.д. Но мне еще нужно немного информации, например: имя клиентской системы, клиентская ОС и временная метка клиента. Как я могу получить всю эту информацию с помощью JAvascript. Код: &l...
12 нояб. 2013, в 08:36
2 ответа
href= 'getprojmansub.php? mch_status =' R & М" Он не передает значение после & символа в querystring, как я могу передать любой символ в строке запроса в php.Is, возможно передать smbols вроде # $ & *() в строке запроса в php.or любой синтаксис для передачи символов....
12 нояб. 2013, в 08:17
2 ответа