html — вопросы с ответами

2 ответа
Это был глоток.... Итак, я застрял в изображении от маркетинга, у которого есть фотография некоторых людей, у него верхние левые и правые углы округлены. И у него есть переход градиента снизу вверх (синий - в более светлый оттенок). Итак, что я сделал, обрезал закругленные углы LEFT (180px x 10px...
image
asp.net-mvc-4
12 нояб. 2013, в 01:46
1 ответ
Я пытаюсь вызвать две функции с одинаковой функцией представления формы. Но вместо этого я получаю очень длинную ошибку. <form name="form1" method="post" onClick="myFunction();"> <input type="text" name="DomainName" id="Domain_name" required=""/> <input type="submit" value="S...
jsfiddle
12 нояб. 2013, в 01:36
1 ответ
Здесь я сохраняю все функции класса, которые планирую выполнять во всей программе. Я новичок в php, и я не могу заставить это работать. <?php class DatabaseFunctions { public $link; private $hostname = "localhost"; private $username = "root"; private $password = "root"; private $db = "data...
oop
mysqli
12 нояб. 2013, в 00:57
2 ответа
У меня есть форма входа в систему, которая по завершении отправляет пользователей на страницу с URL-адресом, сгенерированным JavaScript (разрешая мне передать переменную JavaScript в мой PHP-скрипт с использованием $ _GET). Тем не менее, для этого в настоящее время кнопка "Логин" - это "тип =" кноп...
11 нояб. 2013, в 23:43
3 ответа
Проблема 1 Я новичок в jquery и front end в целом. Я пытаюсь изменить значение ссылки, на основе которой выбран переключатель. Когда пользователь выбирает переключатель, я хочу добавить ссылку отправки со значением соответствующего выбора радио. Важно отметить, что значение изменяется в том случае...
forms
radio
11 нояб. 2013, в 23:14
1 ответ