c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Я должен использовать большую шахматную доску для калибровки камеры. Я использовал cornerSubPix() но я не знаю и не могу найти максимальное количество углов, которые функции OpernCV могут обнаруживать и поддерживать. На самом деле, я хочу знать, что представляет собой самый большой размер шахматн...
opencv
image-processing
24 дек. 2013, в 13:40
1 ответ
Я новичок в полиморфизме и шаблонах в C++, и я пришел к ошибке: "выражение должно иметь постоянное значение" при использовании указателя Dad, в чем проблема? #include <iostream> class Animal{ public: std::string noise; virtual void speak(char* message){ std::cout << mess...
pointers
templates
polymorphism
24 дек. 2013, в 13:31
1 ответ
У меня есть график с каждым Edge, имеющим некоторый weight. Я реализовал алгоритм dijkstra для поиска кратчайшего пути от Vertex A до B. Weights для графика считываются из БД Key/Value. [ redis.io ]. Каждый Weights DB составляет около 2 ГБ. Для weights имеется 50 БД. [Или 50 разных файлов, кажд...
algorithm
graph-theory
24 дек. 2013, в 13:29
4 ответа
За последние несколько недель я изучаю и экспериментирую наследование и полиморфизм в C++. Немного синтаксиса всегда путают меня, чтобы понять, главным образом, вызов объекта из основной функции. например: #include <iostream.h> using namespace std; class Base { public: Base(){ cout<...
class
inheritance
24 дек. 2013, в 12:27
1 ответ
Я работаю в проекте, где хочу вставить скрипт в chrome и firefox. Мой скрипт может изменить значение в текстовом поле и текстовых полях на веб-странице. Как я пробовал это в Internet Explorer. Он работает нормально. Я не понимаю, как я могу добавить скрипт в другие веб-браузеры, такие как Chrome и...
visual-c++
mfc
firefox
24 дек. 2013, в 12:08
1 ответ