c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Я потратил, вероятно, слишком много часов на поиск учебников по обработке изображений (БЕЗ использования внешних библиотек) без реального успеха. Если кто-нибудь знает какие-нибудь хорошие учебники, которые можно найти, которые могут помочь в этом, я бы очень признателен. Я новичок в кодировании (...
visual-studio
20 фев. 2014, в 19:34
2 ответа
Я пытаюсь создать собственный класс таблицы с динамическими массивами и без использования векторов. Я это понимаю T** values = new T* [rows]; создает массив указателей или указатель указателей. Я не уверен, как инициализировать новый массив для каждого указателя. Первоначально я думал, что это до...
arrays
multidimensional-array
pointers
dynamic
20 фев. 2014, в 19:22
1 ответ
Я работаю над процедурной базой строителей уровня игры на рекурсивном конструкторе. Каждый новый объект Door вызывает конструктор для объекта Room за его пределами, который, в свою очередь, вызывает новые конструкторы дверей для своих стен до тех пор, пока не будет достигнут предел комнат. Для прав...
class
inheritance
20 фев. 2014, в 19:17
1 ответ
Я написал код для инициализации COM и перечисления сетевых адаптеров, подключенных к ПК, путем запроса класса Win32_NetworkAdapter с использованием WMI. Причина, по которой мне нужно использовать WMI, заключается в том, что адаптер, который мне нужно перечислить, отключен в то время, но мне все еще...
wmi
20 фев. 2014, в 18:54
2 ответа
Надеюсь, простой вопрос, я не знаю, что это на самом деле называется, или даже если это разумное решение моей проблемы. По сути, я хочу иметь класс, который определяет все функции, которые я хочу использовать, но имею разные определения этих функций в зависимости от того, что "тип" этого класса я х...
oop
20 фев. 2014, в 18:53
3 ответа